Кто оплачивает уличное освещение в городе

Содержание
  1. Освещение придомовой территории многоквартирного дома
  2. Кто отвечает за освещение придомовой территории
  3. Нормы освещения
  4. Варианты освещения
  5. Соблюдение правил распределения светильников
  6. Что делать если норматив освещения дворов не соблюдается
  7. Вывод
  8. Освещение улиц в сельской местности закон
  9. Кто должен осуществлять освещение улиц в сельской местности
  10. Законодательное регулирование обязанностей глав муниципалитета
  11. Частные случаи освещения сельских улиц
  12. Что делать, если в деревне нет света
  13. Установка наружного освещения кто платит администрация или рэс
  14. Уличное освещение в селах какими законами регулируется?
  15. Правомерно ли берут оплату за уличное освещение?
  16. Как пользоваться ресурсом
  17. Сообщество «жкх: открытая трибуна»
  18. Оплата за городское уличное освещение счет бюджета
  19. Кто оплачивает уличное освещение
  20. Об утверждении муниципальной целевой программы «Восстановление уличного освещения в МО «Гвардейское городское поселение» на г
  21. Ревизия уличного освещения в Саянске
  22. На уличном освещении экономят, чтобы «спасти» бюджет города
  23. Платить за освещение дворов должны муниципалитеты
  24. О ремонте дорог и уличном освещении
  25. Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования ISSN 2070-7428 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 0, 682

Освещение придомовой территории многоквартирного дома

Кто оплачивает уличное освещение в городе

Отдельные участки примыкающие к домам должны иметь освещение в темное время суток. Детские площадки, парки, дорожки и тротуары, хозяйственные территории, парковки и подъездные участки необходимо обеспечивать осветительными приборами. Выбор фонарей и фасадных подсветок осуществляется ответственными организациями.

Большинство людей не задумываются, кто контролирует освещение дворовой области многоквартирного дома. Но на самом деле заниматься этим вопросом нужно именно собственникам жилья. Почему это так? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обстоятельно рассмотреть эту тему.

Кто отвечает за освещение придомовой территории

По логике, организовывать освещение во дворах многоквартирных домов обязано местное самоуправление. Но, для того чтобы лампочки не перегорали, либо их не воровали, нужен постоянный контроль. Осуществлять этот процесс под силу самим жильцам.

Важно! Для того чтобы подача электроэнергии осуществлялась бесперебойно, жителям дома следует заключить договор либо с управляющей компанией, либо с организацией подряда, а именно застройщиком. Обязательным условием при заключении договора, является заверение документа у нотариуса, иначе договор не будет иметь законной юридической силы.

Также при оформлении соглашения, в документах должны быть указаны границы земельного участка, согласно земельному акту, который хранится непосредственно у руководителя управляющей компании.

В ведении управляющей компании числится исполнение необходимых параметров для успешного энерго обеспечения дворового комплекса:

  • определение продолжительности работы световых приборов в ночное время суток;
  • сколько фонарей будет установлено в видимости зоны прилегающей непосредственно к дому, а также отдельных участков двора;
  • в какой период времени будет происходить организация освещения.

Если по каким – то причинам, управляющая компания не справляется с возложенными на нее обязанностями, то жильцы дома вправе поменять ее на другую.

! Так как дворы и площадки не являются землями общего пользования, а примыкают к домам, то получается что оплата фонарей для поддержания их в рабочем состоянии, включается в коммунальные платежи.

Статья закона по освещению придомовой территории многоквартирного дома, подтверждающая данные действия, вступила в силу в 2003 году.

На основании этого предписания, следует, что все жилое имущество владельца, а также хозяйственные и иные постройки на придомовой территории, являются общим имуществом.

А это значит, что оплата уличного освещения включена в коммунальные платежи на законном основании и оспариванию не подлежат.

Нормы освещения

В соответствии с ФЗ No131 нормы освещенности участков вблизи дома должны состоять из:

  • вход в здание должен иметь не менее 6 люксов;
  • подъездные пути и площадки, примыкающие ко входу в дом, 4 люкса;
  • главные проходы и парковки, 4 люкса;
  • хозяйственные постройки и подъезды второго плана, около 2-х люксов.
  • система дворовых светильников может быть выполнена на основе как светодиодных носителей, так и энергосберегающих и ламп накаливания.
  • существенное снижение криминальной обстановки в районах хорошо освещенных и большой процент раскрытия преступлений.

Варианты освещения

Различают три варианта освещения, которые способствуют полному охвату подсветки местности. Следует тщательно рассмотреть характеристики каждого из них.

Приоритетом первого варианта, является расположение фонаря под козырьком перед входом в многоэтажное здание. Элементами питания в данном случае являются светодиодные лампы. Этот вид ламп является бюджетным вариантом, при малом расходе электричества. Но недостаток его в том, что освещаться будет только входная группа, а по сторонам от двери будет темно.

Второй вариант выглядит более выигрышным в плане кругового освещения. Фонарь располагают на козырьком входной двери дома на высоте 8,5 м, угол смещения которого составит 25 градусов относительно к линии горизонта. Сила потока света при указанных условиях, составит три тысячи шестьсот люменов.

Недостатком такого варианта будет ограниченное освещение перед входной дверью, так как туда будет падать тень от козырька.

Важно! Использование вышеперечисленных способов одновременно, позволит эффективно решить проблему освещенности придомовой территории. Но стоимость третьего варианта, будет сильно завышена, а это естественно большой минус для жильцов дома.

Соблюдение правил распределения светильников

Неважно какой из вариантов придется по душе народному собранию, жители даже имеют право на собственный проект по электроснабжению двора.

Принимая решение, всегда нужно помнить, что любой из выбранных вариантов должен соответствовать нормам, принятым Российским законодательством, и их пока что еще никто не отменял. Халатность и не соответствие принятым стандартам, может повлечь за собой ответственность перед законом и человеческие жертвы.

Распределяя светильники, лампы и фонари, нужно обязательно соблюдать условия защиты осветительных приборов с помощью толстого стекла или защитных решеток.

Что делать если норматив освещения дворов не соблюдается

Согласно принятым нормам жилищного кодекса РФ, граждане имеют право бороться и отстаивать свое право на качественное освещение дворовой территории многоквартирного дома. Ниже предлагается список мер и действий, для достижения результата:

  • подача жалобы в управляющую компанию или местную администрацию;
  • подача заявления в местный орган ЖКХ;
  • обратиться в энергосберегающую компанию для подачи жалобы.

Важно! Срок принятия жалоб в такие инстанции, колеблется в пределах семи дней. Рассмотрение и решение наболевших вопросов происходит в срок не более тридцати дней. Составленное по всем правилам обращение заверяется списком подписей владельцев квартир

Вывод

В случае отказа органов самоуправления, решать проблему, можно уверенно обращаться в суд. В обращении необходимо указать на полное бездействие стороны ответчика, а так же невыполнение их прямых обязанностей, что является по факту злостным нарушением.

Если просто перегорело несколько лампочек в фонарях, то резонно будет обратиться в комитет городского хозяйства, действующий при администрации. Как показывает опыт, реагирование на такие сигналы, происходит очень быстро и вопрос решается в считанные часы.

Источник: https://okommunalke.ru/voprosy/osveshhenie-pridomovoj-territorii

Освещение улиц в сельской местности закон

Кто оплачивает уличное освещение в городе

В данной статье подробно рассказывается про освещение улиц в сельской местности закон, и все что об этом надо знать. В настоящее время в России большинство мелких населенных пунктов не имеют должного уровня освещения улиц.

Это затрудняет жизнь местных жителей, тем более в зимнее время года. Обязанности на освещение улиц ложиться на органы муниципальных образований. Но, как правило, они не обеспечивают сельские поселения должным уровнем освещения.

Что же делать в такой ситуации и куда обращаться гражданам, что бы защитить свои права.

Кто должен осуществлять освещение улиц в сельской местности

Освещение улиц в сельской местности осуществляется на основании СНИП 23−05−95. В сельской местности данное обязательство возложено на органы местной власти, то есть на местное самоуправление.

Глава сельского совета обязан должным образом обеспечить своевременную подачу электроэнергии для освещения сельских улиц. Данное правило описано в статье федерального закона под номером 131 принятого в 2003 году.

Последние изменения вступили в силу в 2018 году.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Таким образом, организовать подачу электроэнергии, а так же запустить должное освещение на улицах сел, деревень должен председатель сельского совета.

Законодательное регулирование обязанностей глав муниципалитета

Регулирование на законодательном уровне освещения сельских улиц происходит на основании федерального закона под номером 131, измененного в 2018 году.

Благоустройство территорий возложено на муниципальные органы власти. Председатель сельского совета обязан:

  1. Обеспечить содержание территорий общего пользования;
  2. Обеспечить содержание домов и фасадов домов;
  3. Составлять проекты, направленные на ремонт зданий, сооружений общественного значения;
  4. Обеспечить организацию освещения улиц и подсветок зданий;
  5. Обеспечивать озеленение территорий, принадлежащих муниципалитету;
  6. Обеспечить население должным уровнем информации путем размещения объявлений на специальных досках;
  7. Обеспечить информативность населения в отношении улиц и домов, посредством конструирования соответствующих табличек и номеров;
  8. Обеспечение территорий сельских поселений тротуарными дорожками;
  9. Обеспечение вывоза мусора, а так же уборки принадлежащих территорий;
  10. Обеспечение проведения праздников;
  11. Обеспечение организации проведения мероприятий по уборке территорий при помощи населения сельского поселения.

Согласно социальным стандартам улицы сельского поселения должны быть освещены на 80 процентов. То есть, несколько улиц или часть улиц может быть не освещены должным образом. Данное правило применимо для улиц, на которых не много жителей, а так же пользование ими осуществляется уменьшенных размерах.

Частные случаи освещения сельских улиц

Освещение сельских улиц возложена на органы местного самоуправления. Это факт. Но имеют ли они возможность должным образом обеспечивать данное обязательство.

В настоящее время из бюджета сельским властям на осуществление их деятельности, связанной с обслуживанием подведомственных территорий выделяется очень мало средств. Зачастую им просто не хватает оплатить расходы на содержание электрических сетей.

Кроме того, потребление электроэнергии в зимнее время очень большое и им не хватает заплатить за потребляемую электроэнергию. Поэтому, местные власти принимают решение об отчуждении некоторых территорий.

То есть, не все улицы села освещены должным образом, а так же подача света происходит в определенное время.

Были случаи, когда судом выносилось решение о необходимости обеспечения села освещением, но сельские власти не могли исполнить его решение, по причине недостатка средств.

Для решения такой проблемы сельским властям необходимо рационально использовать предоставленные бюджетные средства.

Кроме того, при создании заявки на осуществление выделения средств из бюджета необходимо правильно рассчитать все будущие расходы, с учетом повышения стоимости их оплаты. В ином случае денег опять не будет хватать.

Таким образом, все зависит от правильности действий главы сельского совета. Если он заинтересован в развитие своего поселения, то он найдет средства, на которые сможет должным образом обеспечить освещение всех улиц деревни.

Что делать, если в деревне нет света

Если улицы сельского поселения не оснащены должным освещением, то жители имеют право подать жалобу в местный орган управления. Если никаких действий не последовало, то они имеют право обратиться с заявлением в прокуратуру, а так же в суд.

При подаче жалобы необходимо ссылаться на федеральный закон под номером 131, принятого в 2003 году, измененного в 2018 году, а так же на СНИП 23−05−95.

Суд и прокуратура РФ при нахождении нарушений правил обеспечения сельских поселений коммуникациями, вынесет решение об обязательном исполнении обязательств.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)

+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

В некоторых случаях не нужно надеяться, что местные органы власти тут же примутся исполнять решение суда. Вполне возможно, что у них просто не хватит средств. Поэтому вопрос об освещении сельских улиц остается открытым.

 В этой статье вы узнали, про освещение улиц в сельской местности закон. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте.

Источник: https://www.cherlock.ru/articles/osveshenie-ylic-v-selskoi-mestnosti-zakon

Установка наружного освещения кто платит администрация или рэс

Кто оплачивает уличное освещение в городе

Есть услуга «электроснабжение» (подробнее).Если речь идёт о «содержании МОП» как о части работ по содержанию и ремонту жилья, то Жилищным кодексом предусмотрено начисление платы за содержание и ремонт жилья только исходя из общей площади помещений (ст. 37, 39). 2. Александр [29.12.2011 21:23] У нас над каждым подъездом установлены светильники «Кобра» с лампами ДРЛ.

Запитаны наверное с нашего дома. Должны ли платить за освещение придомовой территории жильцы дома? Где найти правовые акты по этой теме? Ответ:Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, является общим имуществом, содержание которого осуществляется за счёт собственников помещений дома.

Правовые акты по ссылке. 3.

Это быстро и бесплатно!

  • Кто отвечает за освещение придомовой территории многоквартирного дома?
  • Нормы освещения
  • Что делать, если нет света?
  • Заключение

Кто отвечает за освещение придомовой территории многоквартирного дома? Для того чтобы точно узнать кто заботиться о работоспособности дворовых фонарей придётся обратиться к ФЗ No131. В нём чётко прописано, что все улицы, дороги, а также аллеи находятся под покровительством органов местного самоуправления ровно, как и дворы.

Внимание

Организация освещения двора многоквартирного дома ночью, вечером, а также рано утром является вопросом местного значения. Таким образом, за это отвечает окружная администрация.

Но несмотря на это непосредственная обязанность поддержания осветительных приборов в рабочем состоянии ложиться на плечи самих жильцов.

Уличное освещение в селах какими законами регулируется?

Ответ от г.

Гусь-Хрустальный 2012-06-14 00:04:25 Re: Дворовое освещение Natalygh пишет: Спасибо за ответ! Но в администрации города мне ответили, что вопросы освещения дворовой территории должны решать собственников МКД на своих собраниях, в проведении которых администрация обещала помочь! Вот так в Гусь-Хрустальном! Наружное освещение улиц, площадей, проездов, микрорайонов (территорий кварталов жилой застройки) для создания комфорта и безопасности жителей — функция ОМСУ.Было ли ранее предусмотрено улично-околодомовое наружное освещение (наличие опор наружного освещения, Лин.Эл.Пер. на них, светильники и т.д.) ? 10 Ответ от Ритор.вопрос 2012-06-14 11:49:10 Re: Дворовое освещение абсолютно голосую «за» ответы г.Гусь-Хрустального и от раздела «Энергетика». письмо ФСТ России мною указано.

Правомерно ли берут оплату за уличное освещение?

Так, в ходе прокурорской проверки установлено отсутствие стационарного электрического освещения на протяжении улиц Юрьевская, Алексеевская, Сергеевская, Губинская мкр. Радужный Нововятского района г. Кирова, естественная освещенность в темное время суток составила 0,25 лк, при этом администрацией города меры, направленные на организацию уличного освещения приняты не были.

Важно

Кроме того, улица Сергеевская и сети наружного освещения в реестре муниципальной собственности не числятся, однако находятся в границах муниципального образования «Город Киров».

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10.12.

1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Как пользоваться ресурсом

Ответ от Ритор.

вопрос 2012-06-14 11:52:33 Re: Дворовое освещение к сожалению, в настоящее время ситуация настолько извращена, что даже недействующие опоры электропередач, которые, разумеется, жители не ставили, и которые ранее обслуживали электропровода по всему посёлку (не только этот дом) — признаются «общим имуществом дома» силами местной администрации и обособл.подразделений ОАО «ВОЭК»? у меня, извините, сразу вопрос возникает: а где же учились мун.служащие и руководители электросетевых организаций? стало быть опоры — личное имущество собственников помещений? давайте установим сервитут (право ограниченного пользования чужим имуществом), причем за плату, рублей эдак в 1000 за один день и одну опору элпередачи? сладко будет электросетевой организации, чьи провода держит эта опора. а провода-то обслуживают не только этот дом.и эта ситуация повсеместно распространена.

Сообщество «жкх: открытая трибуна»

МКД и соответственно междомовых дворов компактно стоящих МКД, исходя из этого тогда жилые улицы со стройными рядами частных домов должны освещать частники-собственники частных домов. Это уже финиш. З.Ы. Чуть менее года назад история в Мурманске:http://murmansk.kp.ru/daily/25778/2762108/http://www.jobmurmansk.

ru/news/zhiteli- … ne-dolzhny 14 Ответ от г.

Гусь-Хрустальный 2012-06-26 00:35:26 Re: Дворовое освещение Natalygh пишет: Спасибо за ответ! Но в администрации города мне ответили, что вопросы освещения дворовой территории должны решать собственников МКД на своих собраниях, в проведении которых администрация обещала помочь! Вот так в Гусь-Хрустальном! Около Вашего дома общедомового двора компактно расположенных МКД было предусмотрено и существовало наружное уличное освещение.Это видно на снимке: http://www.gus-info.ru/vg/home/159/teplickii_11(2).jpg З.Ы.

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения.

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован в течение 10 рабочих дней (чтобы получать уведомления о работе с Вашим вопросом, при его публикации необходимо включить функцию «Подписаться» и следить за ответами в этой теме). Обращаем Ваше внимание, что в темах не допускается обсуждение и размещение комментариев по заданному вопросу.

В противном случае они будут удалены.2. Для обсуждения вопросов, комментирования ранее заданных вопросов создан раздел «Обсуждение».

Если Вы разместили вопрос не в тот раздел (вопрос не входит в компетенцию органа или структурного подразделения, курирующего раздел), то модератор раздела имеет право в течение двух рабочих дней переадресовать Ваш вопрос в соответствующий (тематический Вашему вопросу) раздел Проекта.

При этом, отсчёт даты ответа на Ваш вопрос начинается с даты переноса в соответствующий раздел Проекта.

Если имущество расположено на придомовой территории, то земельный участок должен быть поставлен на кадастровый учёт. Не горит свет во дворе / на улице. Не работает наружное освещение.

Источник: http://advokat-na-donu.ru/ustanovka-naruzhnogo-osveshheniya-kto-platit-administratsiya-ili-res/

Оплата за городское уличное освещение счет бюджета

Кто оплачивает уличное освещение в городе

Поскольку ответчиком потреблена электроэнергия сверх объемов, запланированных в контракте, и количество расхода электроэнергии подтверждено актом от 24.12.2008 N 00000524, подписанным ответчиком без претензий, суд правомерно взыскал долг за количество электроэнергии, фактически поставленной ответчику.

В соответствии с условиями контракта истец в декабре 2008 года выполнил обязательство по поставке электроэнергии для уличного освещения и осуществил техническое обслуживание городских сетей уличного освещения в городе Ржеве Тверской области на общую сумму 1 101 176 руб. 24 коп., что подтверждается подписанным сторонами без возражений актом от 24.12.2008 N 00000524.

Кто оплачивает уличное освещение

Обычно оплата уличного освещения проводится из местного бюджета. Бюджет, соответсвенно, формируется из налогов данной административной единицы. Как они распределяются — уже другой вопрос. Хотя иногда бывают варианты. Например, какой-то участок улицы может освещаться за счет предприятия или какой-то организации и т.п..

Тоже не раз задумывалась над этим вопросом. Я так понимаю уличное освещение оплачивают из бюджета администрация. Как мы знаем, этот бюджет складывается из налогов, которые мы оплачиваем. Жильцы домов платят за электричество только по показаниям установленных счетчиков.

Жители десятков домов уже праздновали победу, надеясь, что справедливость восторжествовала, как неожиданно 7 декабря 2019 года на свет появилось постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа, где были отменены предыдущие решения, а дело направлено на новое рассмотрение.

Судебная эпопея началась с Ровио, 18. В петрозаводской мэрии не прочь были принять сети, но поставили единственное условие: ТСЖ должно было уговорить руководство ПКС подписать допсоглашение с городской администрацией. Когда в ПКС отказались подписывать документ, пришлось подавать иск в суд. В ходе судебного рассмотрения было доказано, что сети являются бесхозными.

Об утверждении муниципальной целевой программы «Восстановление уличного освещения в МО «Гвардейское городское поселение» на г

Заслушав информацию начальника отдела капитального строительства и инвестиционных программ администрации МО «Гвардейское городское поселение» , в целях формирования муниципальной целевой программы «Восстановление уличного освещения в МО «Гвардейское городское поселение» на г. г.», Совет депутатов муниципального образования «Гвардейское городское поселение»

Обеспечение жителям МО «Гвардейское городское поселение» эстетичного вида наружного освещения города. Обеспечение безопасности дорожного движения в ночное время суток. Экономия электроэнергии. Улучшение криминогенной обстановки. Повышение туристической привлекательности города.

Дополнительно проектом предусматривается установка солнечных станций на отдельных наземных площадках и крышах бюджетных зданий суммарной мощностью 10 МВт с целью обеспечения электроснабжения уличных светильников Запорожья с использованием преимуществ «зеленого тарифа». Таким образом, коммунальное предприятие (КП) «Запорожгорсвет» начнёт эксплуатировать собственные солнечные электростанции, располагаемые, как на отдельно выделенных площадках, так и на крышах бюджетных зданий.

  • сократить срок окупаемости проекта в 5 раз за счёт преимуществ «зелёного тарифа» на электроэнергию. Продавая электроэнергию в дневное время энергорынку по цене 4.5 гривны за 1 кВт.час, КП «Запорожгорсвет» будет платить за электроэнергию по «ночным тарифам» 0.4 гривны за 1 кВт.час.
  • получить, после окончания действия«зелёного тарифа» на электроэнергию, постоянный доход от разницы между «дневными» и «ночными» тарифами энергорынка. Продавая электроэнергию в дневное время энергорынку по цене 0.98 гривны, КП «Запорожгорсвет» платит энергорынку за электроэнергию по «ночным тарифам» 0.4 гривны (оценка соотношения тарифных ставок энергорынка на период 2013 года).

Интересное:  Льгота по земельному налогу ветеранам боевых действий

Ревизия уличного освещения в Саянске

Из года в год администрация города Саянская ведет расширение сетей уличного освещения. Для этого ими регулярно формируется муниципальный заказ. Всего лишь десять лет назад количество светильников в сети уличного освещения города Саянска составляло не более шестисот.

Тогда, как на сегодняшний день этот показатель соответствует 840 фонарям. С ежегодным увеличением числа фонарей городская администрация справляется успешно, а как идет обеспечение высокого процента горения светильников предстоит узнать в ходе ревизии специальной комиссии.

Обслуживанием сети уличного освещения в городе Саянск уже девять лет занимается предприятие «Чистоград».

По нормативным требованиям временно недействующими могут оказаться всего пятнадцать процентов фонарей от общего числа, значит 85 процентов — это допустимый минимальный процент горящих фонарей.

Уже в первые дни проверок стало известно, что процент горения на улицах Саянска на протяжении последних лет не опускается ниже 90. Кроме того, руководство предприятия «Чистоград» отметило, что все сети уличного освещения в городе обслуживает всего лишь одним электромонтером.

На уличном освещении экономят, чтобы «спасти» бюджет города

В администрации города экономию на уличном освещении объяснили тем, что бюджет испытывает серьезные проблемы. К тому же там считают, что ночью на улице достаточно светло, и тратить деньги не целесообразно. Больше всего от отсутствия света страдают автомобилисты.

Как пояснили нам в пресс-службе ГИБДД, недостаточная видимость, конечно, влияет на безопасность дорожного движения:

— В темноте водитель видит только ту часть дороги, которая освещена фарами, поэтому возможность заметить препятствие значительно уменьшается.

Чем лучше освещение, тем лучше видно дорогу.

Житель Кирова Александр Другалёв в своем «Живом журнале» решил поднять эту проблему и в красках описал, что происходит в нашем городе каждую ночь:
— . ничегошеньки не видно. На улице кромешная тьма. И это совсем не поломка горэлектросетей.

Это, ребята, экономия! Так на человеческих жизнях экономит город Киров. Любой водитель знает, что такое езда по абсолютно темным улицам. Что любой выскочивший на дорогу пешеход — потенциально сбитый человек.

А уж ворам магнитол, сотовых и тому подобного барахла — это просто the best time of their lifes =)).

Платить за освещение дворов должны муниципалитеты

За свет в квартире и подъезде платит собственник, на улице и во дворах – муниципалитет. Так в теории. А на практике в Мурманске есть примеры, где на собственников перекладываются расходы по наружному освещению улиц, дворов, а то и магазина внутри дома. Есть даже факты, что к общедомовому счетчику подключают даже светофоры и рекламные щиты.

Интересное:  Жалоба в гороно на учителя образец

« Приведу пример — дом на Героев Рыбачьего, 9. Там более 15 светильников подключены к зданию. Есть масса других объектов. Странная позиция комитета по развитию городского хозяйства: говорят, мол, освещайте, мы будем это оплачивать. А на практике – кукиш.

В ведомостях, что пришли за август, где-то были сняты объемы электроэнергии, а в сентябре уже от этого и следов не осталось.

Когда же будет заключен договор электроснабжения между мэрией и ресурсником по вопросу наружного освещения всех дворов? Мы неоднократно обращались в КРГХ».

О ремонте дорог и уличном освещении

«Хотелось бы узнать, куда делось уличное освещение на ул. Степана Разина? Также не горят фонари на улицах Ленина и Пушкина. Звонила в городскую администрацию, ответили, что нет денег. Но в центре-то фонари по ночам горят! А у нас, получается, люди не живут?
В.С. Мистрова,
ул. Ст. Разина, д. 37».

За ответами на вопросы жителей города мы обратились в городскую администрацию, и вот что нам ответили: — Асфальтобетонная дорога по ул. Воровского г. Кувшиново (за ж/д вокзалом) требует капитального ремонта и больших финансовых затрат. Проведение ямочного ремонта дороги нецелесообразно.

Денежные средства, запланированные на 2014 год на содержание дорог, использованы на ремонт грунтовых дорог, а именно на подсыпку песчано-гравийной смесью, так как подобный ремонт не проводился, а состояние дорог того требовало.

При планировании бюджета на 2015 финансовый год и плановый период 2019-2019 годы на Совет депутатов городского поселения «Город Кувшиново» будет вынесен вопрос о необходимости выделения денежных средств на ремонт дороги.

Что касается уличного освещения, следует отметить, что по заявке администрации города Кувшиново была произведена ревизия всех магистралей представителями ООО «Тверьоблэлектро», в том числе и по улицам Ленина, Пушкина, Ст. Разина. На данный момент производится замена и ремонт аварийных участков магистралей уличного освещения и последующая оплата произведенных работ за счет бюджета городского поселения «Город Кувшиново».

Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования ISSN 2070-7428 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 0, 682

В целях анализа и обоснования направлений исследования необходимо производить оценочный расчет экономической эффективности модернизации системы уличного освещения, включающих внедрение АСДУ уличного освещения и замены существующих ламп на более эффективные светодиодные светильники.

Кроме того, процесс эволюционного внедрения энергоэффективных систем уличного освещения подразумевает выделение первоначального бюджетного финансирования на частичное выполнение энергоэффективных работ. Полученную экономию денежных средств рекомендуется направлять в возвратно-целевой фонд. Дальнейшее финансирование работ происходит за счет сэкономленных средств — средств возвратно-целевого фонда.

31 Авг 2018      yslygiur         335      

Источник: http://urist-yslugi.ru/bez-rubriki/oplata-za-gorodskoe-ulichnoe-osveshhenie-schet-byudzheta

Сrimea-jurist
Добавить комментарий