Ласточка места для инвалидов что это

Содержание
  1. Поезд Ласточка Москва – Нижний Новгород: ищем дешевые билеты
  2.  «Ласточка»: название русское, нутро немецкое
  3. Покупаем билеты за 540 рублей
  4. Куда летают «Ласточки»?
  5. Места для инвалидов в поезде: кто может купить, как купить
  6. Все ли вагоны оборудованы местами для инвалидов
  7. Документы для покупки билета инвалиду
  8. Способы купить билет
  9. Будет ли билет дешевле обычного
  10. Получится ли не инвалиду приобрести билет на место для инвалида
  11. О поезде | пассажирам
  12. Роза Хутор, Имеретинский Курорт, Адлер – Краснодар, Майкоп; Кисловодск – Краснодар
  13. Ростов – Краснодар
  14. Санкт-Петербург – Псков
  15. Москва – Иваново
  16. Проезд инвалидов на РЖД
  17. Перевозка в специализированных вагонах
  18. Помощь на вокзалах
  19. Приобретение билетов на поезда для инвалидов
  20. Поезд
  21. О поезде
  22. Расположение мест
  23. Описание вагонов и эксплуатация
  24. “Ласточка Премиум”
  25. Расписание
  26. Поездка в Нижний Новгород
  27. Билеты на поезд
  28. Дорога в Курск
  29. Специальные предложения
  30. Дорога в Смоленск
  31. Ласточка место для инвалидов
  32. Пассажирам с ограниченными физическими возможностями
  33. Путешествие на электричке Ласточка Краснодар – Сочи
  34. Как купить дешевые билеты на — Ласточку
  35. Звонкий голос вдаль летит
  36. Можно ли инвалиду 2 группы ездить на ласточке по проездному
  37. Питерская — Ласточка — оказалась неласкова к инвалидам
  38. Пассажирка: Почему билеты на места для инвалидов в электричке бизнес-класса нельзя купить онлайн
  39. 10 фотографий электропоезда ласточка
  40. Мобильная версия ая ->

Поезд Ласточка Москва – Нижний Новгород: ищем дешевые билеты

Ласточка места для инвалидов что это

Поезд «Ласточка» Москва — Нижний Новгород — отличный, а главное бюджетный способ, чтобы добраться из столицы Поволжья в столицу России. Ведь те, кто хотя бы изредка путешествует по стране на самолетах или поездах, знают, что это удовольствие не из дешевых.

Цены высокие, сервис практически отсутствует, но поскольку альтернативы нет, приходится брать что дают. Прежде всего, это касается ОАО «РЖД» — российского монополиста в сфере пассажирских железнодорожных перевозок, который очень долго и с неохотой пытается провести хоть какую-то модернизацию.

Одним из немногих ее положительных итогов является появление на российских железных дорогах поездов «Ласточка».

Поезд «Ласточка» является для РЖД тем исключением из правил, когда добраться из одного пункта в другой можно быстро и за небольшие деньги.

 Состав курсирует по многим направлениям, но в этой статье я возьму за основу поезд «Ласточка» Москва — Нижний Новгород. В заявленном РЖД прайсе минимальная стоимость билета на 2016 год составляет около 540 рублей.

 Как сэкономить и купить самые дешевые билеты на поезд «Ласточка» я расскажу чуть ниже.

 «Ласточка»: название русское, нутро немецкое

Сначала немного теории. Электропоезд «Ласточка» считается скоростным и был разработан в Германии (а где же еще?) на заводе компании Siemens AG. Состав состоит из пяти вагонов (в случае с поездом, курсирующим из Нижнего Новгорода в Москву и обратно, речь идет о сдвоенном составе) и может развивать скорость до 160 километров в час.

Так, расстояние Нижний Новгород — Москва он преодолевает примерно за четыре часа, то есть столько же, сколько и разрекламированный и распиаренный, но очень дорогой «Сапсан».

Чтобы понять, как покупать самые дешевые места в поезде, нужно знать схему  вагонов и нумерацию мест в них. На сайте РЖД вся эта информация есть в свободном доступе.

Итак, в объединенном поезде (10 вагонов) предусмотрено 886 мест.

Они распределяются следующим образом: в 1, 5, 6 и 10 вагонах общее количество мест составляет 67, в том числе два места для инвалидов, оборудованные специальными тамбурами, девять мест с откидными сиденьями (запомните их), а также универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью.

Во втором, третьем, четвертом, седьмом, восьмом и девятом вагонах схема выглядит немного иначе. Вот так:

В каждом таком вагоне 103 сидячих места, в том числе четыре с откидными сиденьями.
Именно на эти откидные сиденья РЖД продает билеты по самой низкой цене – те самые 540 рублей.

Согласитесь, скататься в Москву за 1000 с небольшим рублей туда/обратно, да еще и потратив на дорогу всего около восьми часов – сказка какая-то.

Например, если я еду на автомобиле, то трачу на бензин около 2600 рублей, а поездка в одну сторону занимает около шести часов (это еще если сильных пробок не будет).

Покупаем билеты за 540 рублей

Как же купить самые дешевые билеты на поезд «Ласточка».

Все просто: идем на сайт РЖД, входим в личный кабинет (если его нет, то обязательно нужно завести), забиваем нужные даты и направления (еще раз повторюсь, я показываю на примере Нижний Новгород – Москва), а затем выбираем нужные поезда. Оба «Ласточки». Система показывает, что свободных мест куча, а также минимальную цену билета – 538 рублей.

Теперь нужно выбрать вагон и заполнить ФИО, паспортные данные и т.д. Но перед этим советую указать границы мест, на которые вам бы хотелось получить билет.

Нужно только узнать, на какие именно места продаются самые дешевые билеты и не проданы ли эти места.

 С первым все просто и понятно: на все места с откидными сиденьями продаются самые дешевые билеты. Помните, выше я рассказывал про схемы вагонов: в четырех вагонах по девять откидных мест (всего 36), в шести вагонах по четыре откидных места (всего 24). Именно на них можно купить билет по 538 рублей.

Откидные места на схеме вагона выделены в меньшей степени, чем обычные, но все же заметны.

Осталось лишь узнать не проданы ли они. Проверить свободно ли откидное место можно прямо на сайте РЖД во время оформления билета или черед виджет ниже. После проверки останется лишь оплатить места банковской картой и радоваться.

Кстати, советую приобретать места с откидными сиденьями в тех вагонах, где их по четыре. В вагонах, где откидных сидений сразу девять, семь из них установлены прямо напротив туалета.

Мало того, что сидеть придется как на скамейке у подъезда среди соседей, так еще и взгляд будет постоянно упираться в клозет, а его частые посетители не добавят радости.

Еще один совет: если вы купили билеты на откидные места это вовсе не значит, что вы обязательно на них поедете. За пару часов до отхода поезда посмотрите через УФС-онлайн какие места (обычные) поблизости с вашим остались нераспроданными. И после того как поезд тронется на них можно будет спокойно пересесть.

Куда летают «Ласточки»?

Об одном направлении я уже рассказал: поезд «Ласточка» Нижний Новгород – Москва и обратно.  Еще скоростной поезд курсирует по маршрутам:

  • Москва — Курск;
  • Москва — Смоленск;
  • Москва — Орел;
  • Санкт-Петербург — Великий Новгород;
  • Санкт-Петербург – Бологое и другим.

Активно используют «Ласточку» для связи города с аэропортом: в Казани и Сочи. В обоих городах за последний год прошли крупные спортивные события, поэтому «Ласточки» там появились не случайно. В Сочи скоростной поезд используют и на других направлениях: Сочи — Олимпийский парк, Сочи — Красная Поляна, Туапсе — Олимпийский Парк, Туапсе — Аэропорт, Лазаревская — Аэропорт, Дагомыс — Аэропорт.

UPD. Устроил настоящий баттл поездов — «Ласточка» против австрийского Railjet. Кто кого?

Всегда ваш, Даниил Привольнов.

Дримсим – универсальная симка для путешественников. Работает в 197 странах! Быстрая доставка. Заказать сим-карту.

Ищите отель или апартаменты? Тысячи вариантов на RoomGuru. Много отелей дешевле, чем на Booking

Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся!

Источник: //tripandme.ru/poezd-lastochka-kak-kupit-deshevye-bilety.html

Места для инвалидов в поезде: кто может купить, как купить

Ласточка места для инвалидов что это

Большинство людей с инвалидностью, вынужденные передвигаться с помощью специальной инвалидной коляски, не могут путешествовать самостоятельно без сопровождения.

Для обеспечения свободного путешествия по территории РФ компания РЖД оборудовала в большинстве поездов дальнего следования специальные вагоны, полностью адаптированные к потребностям инвалидов.

Места для инвалидов в поезде: кто их может купить? Этот вопрос волнует многих в особенности людей со статусом инвалидности, поэтому в нем следует детально разобраться.

Все ли вагоны оборудованы местами для инвалидов

С недавних пор государственный монополист железнодорожных перевозок, компания «Российские железные дороги», начала предлагать инвалидам возможность путешествия в специальных вагонах, которые полностью адаптированы под потребности пассажиров, имеющих ограниченные физические возможности.

На данный момент по территории РФ курсируют почти 700 вагонов, имеющих специальные места для маломобильных граждан. Подобные вагоны оборудованы всем необходимым оснащением для обеспечения высокого уровня безопасности и комфорта путешествий людей с инвалидностью.

Вход в подобные вагоны для пассажиров на инвалидных колясках обеспечен, благодаря наличию специальных платформ-подъемников.

Внутри салона вагон разделен на две секции: в одной из них размещено шесть обычных купе, а в другой – располагается купе с дополнительной туалетной комнатой, адаптированной под потребности маломобильных граждан. В такой туалет без проблем помещается инвалидная коляска.

Также спецкупе имеет более широкую сдвижную дверь, через которую спокойно проезжает инвалидное кресло. Специально для пассажиров с проблемами зрения и слуха туалет оборудован дополнительными световыми и звуковыми датчиками, которые облегчают ориентирование таких пассажиров в пространстве.

Документы для покупки билета инвалиду

Чтобы оформить заявку на покупку билета в спецвагон компании РЖД, нужно, помимо паспорта гражданина РФ, прикрепить к заявке следующие документы:

  • справку о наличии у человека инвалидности;
  • справку МСЭ;
  • справку ВТЭК;
  • ИПР;
  • выписку из медицинского заведения, в котором наблюдается пассажир.

При предоставлении документов о том, что человеку необходима коляска, компания РЖД выделит пассажиру специальные места, адаптированные под инвалидные кресла.

Подобные места могут быть предоставлены людям без инвалидности, которые также нуждаются в коляске, например, в случае перелома. При этом нужно предоставить справку от лечащего врача.

В спецвагонах поездов дальнего следования купе для инвалидов могут иметь разную планировку, поэтому в некоторых из них, помимо спальных мест и мест для инвалидных колясок, есть отдельный туалет. Вместо обычной лестницы, вход инвалидов на колясках в салон вагона осуществляется с помощью специальных подъемников.

Важно! В том случае если сотрудник РЖД усомнится в наличии у пассажира инвалидности при наличии явных фактов обмана со стороны пассажира, ему может быть отказано в посадке в спецвагон, или же работник РЖД может предложить ему приобрести билет на поезд по обычным тарифам. Подобная ситуация может возникнуть в том случае, если человек, предоставивший справку о том, что он является инвалидом-колясочником с парализованными нижними конечностями, приходит на перрон или подходит к кассе на вокзале на своих ногах.

Способы купить билет

На сегодняшний день купить билет на поезд маломобильные граждане могут через телефон или же интернет с помощью специальных онлайн-сервисов или мобильного приложения РЖД. Также человек может лично посетить вокзал и приобрести билет в кассе.

Существует определенная схема покупки билета на поезд для инвалидов. Для того чтобы приобрести маломобильным гражданам билет в спецвагон через интернет, нужно:

  • направить заявку через официальный сайт РЖД;
  • после этого система в течение двух часов с момента направления пассажиром заявки вышлет на его электронную почту электронный билет;
  • далее человеку потребуется не позднее, чем через 24 часа с момента получения электронного билета внести за него оплату;
  • оплата подобного билета возможна как с помощью банковской карты, так и через кошелек любой платежной системы;
  • чтобы попасть в вагон, достаточно предъявить проводнику распечатанный посадочный билет на поезд.

Реализация билетов завершается за 48 часов до отправления поезда, поэтому рекомендуется покупать билеты в спецкупе заранее.

Будет ли билет дешевле обычного

Стоимость билетов на поезда компании РЖД устанавливается исходя из рыночной ситуации, а также перечня льготных категорий граждан. Поэтому на получение скидки могут рассчитывать только те пассажира с инвалидностью, которые причислены к категориям граждан РФ, на кого распространяются льготы при покупке железнодорожных билетов.

При этом в большинстве случаев маломобильные граждане получают достаточно солидные скидки как на обычные, так и на электронные билеты.

В том случае, если сотрудники РЖД отказываются предоставлять человеку скидку, несмотря на то, что, по закону, он имеет на нее право, пассажир может пожаловаться на их действия в канцелярию РЖД или же обратиться непосредственно с жалобой в транспортную прокуратуру Российской Федерации для инициирования разбирательства.

Получится ли не инвалиду приобрести билет на место для инвалида

С учетом того, что спецкупе для инвалидов отличаются повышенным уровнем комфорта, а также наличием отдельного санузла, некоторые люди, которые не имеют статуса инвалида, желают приобрести билеты для путешествия на таких местах.

При этом нужно понимать, что купить места не инвалидам в специальных вагонах не получится без предоставления документов, подтверждающих инвалидность человека.

Единственным исключением является покупка специального билета опекуном человека с инвалидностью или лицом, которое будет сопровождать маломобильного гражданина в связи с тем, что ввиду плохого состояния здоровья пассажир не может самостоятельно купить специальный билет через кассу.

Источник: //passazhiram.ru/poezda/mesta-dlja-invalidov.html

О поезде | пассажирам

Ласточка места для инвалидов что это

Количество посадочных мест:

  • 409 обычных мест для пассажиров;
  • 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;
  • 30 мест с откидными сидениями.

Ласточка “Стандарт”

Курсирует на маршрутах Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва – Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Смоленск, Петрозаводск – Великий Новгород, Краснодар – Кисловодск (с 01.04.2018).

Роза Хутор, Имеретинский Курорт, Адлер – Краснодар, Майкоп; Кисловодск – Краснодар

Ласточка “Премиум”

Курсирует на маршруте Ростов – Краснодар, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**

Ростов – Краснодар

Вагон №1 Вагон №2 Вагон №3 Вагон №4 Вагон №5

Ласточка “Новый стандарт-Премиум”

Курсирует на маршруте Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Псков, Москва – Курск, Москва – Орел

Санкт-Петербург – Псков

Вагон №1 Вагон №2 Вагон №3 Вагон №4 Вагон №5

Москва – Иваново

Вагон №1 Вагон №2 Вагон №3 Вагон №4 Вагон №5

*Поезда “Ласточка” представлены двумя видами: “Стандарт” (Москва – Нижний Новогород, Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Краснодар – Адлер, Москва – Орел и другие) и “Премиум” (Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**).

**с 1 мая 2017 года.

При необходимости, “Ласточка” (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов).

Конструктивно состав электропоезда “Ласточка” (Desiro RUS) состоит из 2-х моторных и 3-х немоторных прицепных вагонов.

Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.

 Мест в вагоне “Стандарт”/”Новый стандарт-Премиум”/”Премиум”Специальные места (“Стандарт”)Специальные места (“Новый стандарт-Премиум”)Специальные места (“Премиум”) (улучшенная компоновка мест)
вагон 1 (6) 67/47/33
  • 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 29-30);
  • 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);
  • универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
  • места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.
  • 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 23-24 (в поездах № 719/720, 725/726 Москва – Орел, № 721/724, 723/722 Москва – Курск места 27,28 с 15/06));
  • универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
  • нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
  • имеется зона для хранения пищи.
  • 2 универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.
вагон 2 (7) 103/94/86
  • 4 места с откидными сидениями (118, 120, 122, 124).
  • нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.
вагон 3 (8) 103/75/86
  • 4 места с откидными сидениями (118, 120, 122, 124).
  • нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
  • вагон оборудован туалетом.
вагон 4 (9) 103/86/86
  • 4 места с откидными сидениями (118, 120, 122, 124).
  • нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.
вагон 5 (10) 67/43/41
  • 29 и 30 – места для пассажиров с ограниченной активностью (в поездах ФПК);
  • 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);
  • места для пассажиров с животными;
  • универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
  • места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.
  • места с 1 по 34 (места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют), класс обслуживания 2С, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
  • места 101-112 расположены в отдельном блоке Бизнес-класс, класс обслуживания 1Р, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода;
  • вагон оборудован туалетом.
  • места 25, 26 для маломобильных пассажиров;
  • места для пассажиров с животными;
  • 2 универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.
Итого 443/345/332
Итого в сдвоенном составе 886/690/664

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы:

  • нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
  • в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.

Источник: //pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5349

Проезд инвалидов на РЖД

Ласточка места для инвалидов что это

В согласии с регламентом № 622р от 2014 г. закреплены правила для бронирования пассажиромест и трансфера людей с ограничениями в мобильности железнодорожным транспортом.

Для трансфера нуждающихся в вагонах поездов дальних маршрутов созданы особые места с оборудованными площадками для инвалидных кресел. Чтобы получить право проезда на описываемых местах, можно обратиться:

  • По телефону 8-800-510-11-11 – линия поддержки РЖД;
  • В пассажирскую кассу для приобретения нужных документов.

Подать прошение на бронь специальных мест в поездах можно со старта продаж – за 90-45 суток до выдвижения состава по маршруту.

Если в составе поезда нет вагона с выделенными площадками для трансфера инвалидов, он может быть подцеплен при условии подачи просьбы через пассажирскую кассу или центр мобильности. Рассмотрение прошений от заявителей осуществляется в регламентированном порядке. Комиссионного сбора за бронь таких мест не предусмотрено.

Рекомендуется обращаться с заявками на перевозку заранее, то есть до начала официальных продаж на интересующую дату. Обращения после старта продаж тоже рассматриваются в индивидуальном порядке. По итогам рассмотрения обращения специалисты «ФПК» связываются с заявителем для уточнения времени и места для заполнения проездных бланков.

Чтобы оформить специальное место для трансфера инвалида, необходимо обратиться в пассажирскую кассу с паспортом и такими свидетельствами:

  • Справкой о требовании обеспечения креслом-коляской;
  • Документами из больницы (для транспортировки нуждающихся на носилках или на коляске, которые не являются инвалидами).

За 3 суток до выдвижения поезда по маршруту продажа билетов осуществляется всем категориям инвалидов.

В эти же сроки начинается продажа бланков для граждан, которые следуют в лечебные заведения или покидают их, при этом медицинским персоналом установлено требование об исключении контактов с лицами, больными инфекционными заболеваниями. Истребование билетов для указанных категорий граждан осуществляется на основе паспорта и таких бумаг:

  • Удостоверения инвалида и заключения ВТЭК;
  • Выписки МСЭ и ИПР;
  • Выписок из лечебных заведений.

Перевозка в специализированных вагонах

Компания РЖД стремится к обеспечению качества и комфорта для пассажиров-инвалидов. На текущий момент по отечественным магистралям ходит 444 вагона с купе, которые особо подготовлены для трансфера инвалидов.

Для посадки в такой вагон и высадки из него используется специальный подъемник. Это позволяет пассажиру сесть вагон и сойти с поезда при наличии высокой или низкой платформы.

Купе, подготовленное для транспортировки пассажиров-инвалидов, является двухместным, его габариты больше типичного купе. В вагоне имеются фиксирующие ремни, которые позволяют пересесть в кресло и на спальную полку. Выделенная полка в купе может быть поставлена на нужную высоту. Дверные проемы в выделенном купе шире, чем в типичном. Это позволяет свободно передвигаться на коляске.

Все необходимые выключатели и розетки специально расположены на низкой высоте. Имеется кнопка связи с проводником, на каждом устройстве в купе есть табличка с рельефной надписью. Также предусмотрено звуковое оповещение при пользовании выключателями и розетками.

Санитарная комната в вагоне, подготовленном для трансфера человека-инвалида, имеет большие габариты. В комнате предусмотрены поручни, система звукового и светового информирования для граждан, имеющих проблемы с органами зрения и слуха.

Для перевозки заявителя по вагону готовятся коляски «Старт», при условии, что в вагоне находится больше одного пассажира-инвалида.

Помощь на вокзалах

Получить помощь для ограниченных в мобильности групп граждан можно на вокзалах и платформах. Рекомендуется обратиться в центр содействия РЖД за 3 дня до выдвижения поезда по маршруту, но не позднее, чем за сутки до выезда.

Помощь для ограниченных в мобильности граждан по большей части оказывается на крупных узлах и станциях. Точные сведения о перечне услуг в интересующем городе можно получить в том же центре мобильности РЖД, позвонив на телефон бесплатной горячей линии.

Для ограниченных в мобильности граждан на вокзалах предлагаются следующие услуги:

  • Встреча заявителя на станции остановки состава;
  • Перевозка пассажира-инвалида до парковки вблизи вокзала для посадки в прибывший транспорт;
  • Сопровождение пассажира ко всем объектам железнодорожной инфраструктуры – к кассам, комнатам отдыха, туалетной комнате, платформам, медицинскому пункту и залу с камерами хранения;
  • Помощь в пользовании сервисами, предоставляемыми РЖД (истребование посадочных талонов, пользование камерой багажа);
  • Выделение места для отдыха заявителя до момента прибытия заказанного транспорта;
  • Перемещение груза пассажира;
  • Помощь в подъеме в вагон и высадке из вагонов.

При неимении свидетельств, удостоверяющих статус инвалидности, явных физических увечий для свободного передвижения, сотрудник РЖД вправе отказать в предоставлении поддержки на бесплатной основе и предложить помощь в соответствии с утвержденными тарифами.

Приобретение билетов на поезда для инвалидов

Бронирование и покупка посадочных талонов на поезда дальних маршрутов через интернет осуществляется при содействии РЖД и ВОИ. Чтобы получить возможность истребования посадочных талонов онлайн, необходимо пройти идентификацию в центре содействия РЖД, подготовив в электронном формате комплект документов. Это можно сделать и через пассажирскую кассу.

Для идентификации заявитель заполняет анкету, ее можно получить в железнодорожной кассе или получить на электронную почту от центра мобильности РЖД.

Регистрация заявителя с ограниченными мобильными возможностями, который желает пользоваться железнодорожным транспортом и покупать билеты онлайн, занимает несколько дней.

После этого сотрудники центра поддержки подтверждают статус пассажира. После этого пассажиру доступно электронное резервирование билетов.

Источник: //rzd-online.ru/spravochnaya/poleznaya-informacziya/proezd-invalidov-na-rzhd/

Поезд

Ласточка места для инвалидов что это

Скоростной поезд “Ласточка” разработала немецкая компания “Сименс”. Общее количество вагонов 5, а длина всего состава около 130 метров. Эта модель может развивать скорость до 160 км/ч. В поезде обычного состава находится два вагона с мотором и три без него.

Скоростной электропоезд “Ласточка” – это востребованный и очень популярный вид транспорта у многих жителей Российской Федерации. Он курсирует по многим направлениям, как между небольшими городами, так и в столицу.

По сравнению с другими электропоездами “Ласточка” обладает очень привлекательной и современной внешностью, комфортабельным салоном, удобными местами, вагоны оборудованы чистыми и современными туалетами.

Кроме этого, в нем есть специально отведенные места для людей с ограниченными возможностями.

О поезде

Электропоезд “Ласточка” начал курсировать по своим маршрутам зимой 2013-2014 гг., а именно из города, который славится своими белыми ночами, – Санкт-Петербурга. Поезд наградили еще и очень интересным прозвищем — “олимпийский”.

Почему именно так? Да потому что период, когда начала свое существование “Ласточка”, припал на зимние Олимпийские игры, проходящие в городе Сочи.

Тогда решили, что этот электропоезд должен перевозить пассажиров, едущих поболеть за свои сборные команды, а также тех людей, которые приехали из других стран и городов.

В некоторый период до Олимпиады “Ласточка” пользовалась спросом у тех, кто участвовал в Универсиаде, которая проводилась в городе Казани в 2013 году. Кроме этого, на поезде перевозили гостей от местного аэропорта до самого города и в обратную сторону – из города в аэропорт. В нынешнее время поезд до сих пор движется ежедневно по этому маршруту.

Расположение мест

Если пассажиры хотят быстро и комфортно доехать до определенного населенного пункта, в этом им поможет скоростной междугородний поезд “Ласточка”, схема вагона которого показана на фото ниже, а билеты можно приобрести в кассе вокзала.

Описание вагонов и эксплуатация

Этот поезд эксплуатируют в двух вариантах:

  • 5 вагонов – при небольшом потоке людей.
  • 10 вагонов (5 + 5 сдвоенный состав) – в том случае, когда количество людей превышает норму и требуется добавить еще один состав. Это может зависеть от направления “Ласточки”, или же от выходных или праздничных дней.

Если состав не сдвоенный, то общее количество пассажирских мест составляет 409, 30 из которых имеют откидные спинки, что позволяет более комфортно доехать до нужного пункта, а 4 из них предназначены для инвалидов с колясками.

В первом и шестом вагонах имеется около 56 мест для обычных пассажиров, и 2 места предназначены для людей с ограниченными возможностями, там инвалидные коляски спокойно поместятся, не мешая в проходе. Помимо этого, в вагонах есть еще дополнительно 9 кресел, спинка которых откидывается, и это дает возможность доехать до места назначения с еще большим комфортом.

Во втором и седьмом, третьем и восьмом, а также четвертом и девятом вагонах количество мест составляет 103. 99 – это обычные кресла, а 4 имеют откидные спинки. Сиденья размещены в два ряда по три секции, в каждой из которых по 2 и 3 сиденья. Пятый и десятый вагоны повторяют схему первого и шестого вагонов.

Скоростной поезд № 732 “Ласточка”, схема вагона которого показана на фото, комфортен для путешествий. Как уже упоминалось, вагоны обустроены туалетами, местами для багажа, креслами для пассажиров и проводников. Также в вагонах есть вешалки и розетки (не у каждого сидения), а также тамбуры с местами для курения.

“Ласточка Премиум”

Есть состав скоростного поезда “Ласточка”, выполненный в более улучшенном варианте, под названием “Ласточка Премиум”». Разница между первым (обычным) вариантом поезда и вторым в том, что состав имеет вагоны как эконом-класса, так и бизнес-класса.

Во втором типе вагона находится чуть меньшее количество мест, которые расставлены по два кресла лицом друг к другу, а между ними расположены столики. Возле каждого места есть розетки, вешалки и контейнеры для мусора, которые прикреплены к самому столику. Кроме этого, в каждом вагоне есть достаточно места для багажа.

“Ласточка Премиум” обеспечивает удобство пассажирам во время поездки.

Вагоны “Ласточки Премиум” несколько отличаются от таковых в обычном поезде “Ласточка”, схема вагонов которого в общей сложности показывает 423 места. В “Премиум”-поезде их 331.

Это дает еще больше комфорта и удобства пассажирам во время поездки.

В каждом вагоне “Ласточки Премиум” имеются видеомониторы, которые показывают температуру воздуха в вагоне и на улице, число и дату, расписание, сколько времени осталось до прибытия в тот или иной пункт.

Расписание

Ежедневно скоростной поезд “Ласточка” (схема вагона есть в каждом из них) курсирует в разных направлениях с самого утра и до поздней ночи. Подробное расписание поездов у каждого направления свое, в него могут вноситься некоторые изменения, но узнать точное время отправления или прибытия поезда можно, только лишь купив билет или обратившись в справочное бюро.

Поездка в Нижний Новгород

Поезд “Ласточка” курсирует по маршрутам с целью доставить с комфортом как можно больше пассажиров до места их назначения. Схема поезда “Ласточка” (Нижний Новгород – конечный пункт) показывает, в каких вагонах есть места для инвалидов, туалеты для них, какие места с откидными спинками. Также в расписании движения по маршруту можно увидеть все населенные пункты, которые поезд проезжает.

Как видно на фото, скоростной поезд “Ласточка” (схема вагона доступна каждому для просмотра) довольно-таки просторный. Кресла расположены по 2 и 3, есть полки для багажа, крючки для одежды и табло, на которых можно посмотреть, откуда и куда на данный момент отправляется поезд, а также дату, время и другую информацию.

Билеты на поезд

На данном этапе маршруты “Ласточки” осуществляются по следующим направлениям:

  • Из Санкт-Петербурга до Великого Новгорода.
  • Из Санкт-Петербурга в Бологое.
  • Из Санкт-Петербурга до Петрозаводска.
  • Из Москвы до Нижнего Новгорода.
  • Из Москвы в Курск.

Скоростной электропоезд “Ласточка”, схема вагона которого показывает расположение пассажирских и багажных мест, очень востребован также на южной территории страны. В Сочинском регионе состав из 5 вагонов курсирует от аэропорта до Олимпийского парка и Красной Поляны. Кроме этого, есть еще ряд городов, в которые “Ласточка” поможет доехать с удобством: Дагомыс, Лазаревское и Туапсе.

Приобрести билеты на поезд можно в любой работающей кассе вокзала, или же забронировать любые свободные места через Интернет, причем во втором случае будет действовать 5% скидка. Если билет приобретен через Интернет, проходя контроль при посадке на поезд, нужно обязательно при себе иметь паспорт и распечатку этого билета.

Дорога в Курск

Схема поезда “Ласточка” (Курск) практически не отличается от схемы “Ласточек”, курсирующих в других направлениях. Расписание подробно описывает маршрут из одной конечной станции в другую.

К примеру, выезжая из Москвы в 12 часов дня, поезд класса “Премиум” проезжает 7 станций – Серпухов, Тулуа-1, Тула, Мценск, Орел, Змиевка, Понырь – и доезжает до Курска. Соответственно, в обратном порядке следуют станции на маршруте Курск-Москва.

“Ласточка” (схема поезда проинформирует пассажиров о классе выбранного вагона) – это быстрый и удобный способ добраться до нужной вам точки.

Приблизительно среднее время между указанными остановками занимает от 25 до 50 минут, а само время пути из одной конечной станции в другую занимает около 5 часов 30 минут. За время движения поезд осуществляет остановки, время которых составляет от 2 до 6 минут. Цена билета по этому маршруту от начальной до конечной станции не превышает сумму 2600 рублей.

Специальные предложения

Пассажиры, которые купили билет на скоростной поезд “Ласточка” (схема расположения мест укажет, где четные, а где нечетные), могут воспользоваться 15% скидкой, которая действует с понедельника по четверг. В остальные дни цена на билет несколько выше – это связано с большим потоком людей, которые спешат домой, на дачу или к кому-то в гости.

Кроме этого, школьники, которые пользуются услугами этого средства передвижения, могут получить скидку 30% с понедельника по пятницу. В выходные дни билет обойдется по полной стоимости. Пенсионеры и инвалиды также имеют право на определенные льготы.

Дорога в Смоленск

Схема поезда “Ласточка” (Смоленск) также даст полную информацию о составе и поможет сделать выбор наиболее комфортного места. Выезжая из Москвы около 7 утра, поезд проезжает Можайск, Гагарин, Вязьму, Сафоново и Ярцево, затем приезжает в Смоленск около 11:30. Время в пути занимает около 4 часов 30 минут, время остановок на станциях от 2 до 17 минут.

Из Смоленска в Москву поезд отправляется в 7:30, а приезжает в полдень.

Источник: //fb.ru/article/188078/poezd-lastochka-shema-vagona-raspolojenie-mest

Ласточка место для инвалидов

Ласточка места для инвалидов что это

Схема поезда «Ласточка» (Курск) практически не отличается от схемы «Ласточек», курсирующих в других направлениях. Расписание подробно описывает маршрут из одной конечной станции в другую.

К примеру, выезжая из Москвы в 12 часов дня, поезд класса «Премиум» проезжает 7 станций — Серпухов, Тулуа-1, Тула, Мценск, Орел, Змиевка, Понырь — и доезжает до Курска. Соответственно, в обратном порядке следуют станции на маршруте Курск-Москва.

«Ласточка» (схема поезда проинформирует пассажиров о классе выбранного вагона) — это быстрый и удобный способ добраться до нужной вам точки.

В некоторый период до Олимпиады «Ласточка» пользовалась спросом у тех, кто участвовал в Универсиаде, которая проводилась в городе Казани в 2013 году. Кроме этого, на поезде перевозили гостей от местного аэропорта до самого города и в обратную сторону – из города в аэропорт. В нынешнее время поезд до сих пор движется ежедневно по этому маршруту.

Пассажирам с ограниченными физическими возможностями

  • на нашем сайте (в новой версии сервиса покупки билетов, в версии для слабовидящих, в мобильной версии сервиса покупки билетов).

  • дистанционно с отложенной оплатой, подав заявку на приобретение билета в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме), или на электронный адрес info@rzd.ru.

    Заявка на оформление электронного билета дистанционно рассматривается в течение 2-х часов, после чего пассажиру направляется номер ID-заказа электронного билета с заполненными реквизитами электронного билета, электронный счет на оплату, в котором содержится ссылка на платежную страницу. Заказ необходимо оплатить в суточный срок. Оплата производится банковской картой.

    Прием заявок на оформление электронного билета дистанционно прекращается за 48 часов до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Пассажиры из числа инвалидоввсех категорий, а также пассажиры, следующие в (из) лечебные учреждения, которым по медицинским показаниям требуется исключение контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний, могут в билетной кассеоформить билеты на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах за 10 суток до их отправления, а в высокоскоростных поездах «Сапсан», следующих по маршруту Москва — Санкт-Петербург – Москва, за 90 суток до их отправления.

Путешествие на электричке Ласточка Краснодар – Сочи

Впрочем, есть в вагоне небольшое количество мест, расположенных спина к спине, на мой взгляд это самые лучшие места в вагонах Ласточки, но часть из них отведена для инвалидов, а оставшееся количество мест в первую очередь раскупается более заядлыми и сведущими путешественниками, коими станете и вы после прочтения этой статьи.

Парень с девушкой сидевшие справа от меня с облегчением вздохнули и вытянули ноги, когда два парня, сидевшие перед ними, вышли в туалет. Пожилые женщины в «купе» слева от меня удивлялись, как им ехать несколько часов глядя на незнакомых пожилых мужчин. Хорошо, что мы с Ольгой купили места друг напротив друга.

Рекомендуем прочесть:  Договор дарения 574 гк рф

Как купить дешевые билеты на — Ласточку

Сначала немного теории. Электропоезд «Ласточка» считается скоростным и был разработан в Германии (а где же еще?) на заводе компании Siemens AG.

Состав состоит из пяти вагонов (в случае с поездом, курсирующим из Нижнего Новгорода в Москву и обратно, речь идет о сдвоенном составе) и может развивать скорость до 160 километров в час.

Так, расстояние Нижний Новгород — Москва он преодолевает примерно за четыре часа, то есть столько же, сколько и разрекламированный и распиаренный, но очень дорогой «Сапсан».

Еще один совет: если вы купили билеты на откидные места это вовсе не значит, что вы обязательно на них поедете. За пару часов до отхода поезда посмотрите через УФС-онлайн какие места (обычные) поблизости с вашим остались нераспроданными. И после того как поезд тронется на них можно будет спокойно пересесть.

Звонкий голос вдаль летит

Поезд «Ласточка» Москва — Нижний Новгород — отличный, а главное бюджетный способ, чтобы добраться из столицы Поволжья в столицу России.

Ведь те, кто хотя бы изредка путешествует по стране на самолетах или поездах, знают, что это удовольствие не из дешевых.

Поезд «Ласточка» является для РЖД тем исключением из правил, когда добраться из одного пункта в другой можно быстро и за небольшие деньги.

В заявленном РЖД прайсе минимальная стоимость билета на 2019 год составляет около 540 рублей.

Согласитесь, скататься в Москву за 1000 с небольшим рублей туда/обратно, да еще и потратив на дорогу всего около восьми часов – сказка какая-то.

Например, если я еду на автомобиле, то трачу на бензин около 2600 рублей, а поездка в одну сторону занимает около шести часов (это еще если сильных пробок не будет).

Можно ли инвалиду 2 группы ездить на ласточке по проездному

Обратите внимание, данная льгота не распространяется на лицо сопровождающего инвалида.

Итак, льготы на проезд инвалидам 2 группы в поездах дальнего следования может варьировать от 50% до 100% (если инвалид направляется к месту своего лечения).

Льготы на проезд инвалидам 3 группы Гражданам, которым присвоена третья группа инвалидности, имеют относительно меньше транспортных льгот. На 2019 год предусмотрен следующий список льгот на проезд инвалидам 3 группы в общественном транспорте:

Оплатить ответ Продолжить диалог У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Имеет ли льготы сопровождающий инвалида 2 группы 3 степени на бесплатный проезд на пригородных поездах? Я инвалид 2 группы. Имею машину, зарегистрировано разрешение на парковку в местах для инвалидов в городе.

Питерская — Ласточка — оказалась неласкова к инвалидам

Осуществляя перевозки пассажиров, АО «СЗППК» постоянно контролирует, насколько качественны услуги, где требуется корректировка или какие-либо иные подходы.

Там, где позволяет инфраструктура, компания реализует скоростные характеристики «Ласточек», уменьшая время в пути следования.

На сегодняшний день это удалось реализовать на маршрутах: Санкт-Петербург – Выборг и Санкт-Петербург – Луга.

Рекомендуем прочесть:  Банки банкротство физических лиц

Вместе с тем, в целях минимизации неудобств связанных с заменой подвижного состава на новых маршрутах, АО «СЗППК» ввело промежуточный период, в течение которого билеты, оформленные пассажирами предварительно на традиционные поезда, действительны для проезда и в электропоездах «Ласточка».

Пассажирка: Почему билеты на места для инвалидов в электричке бизнес-класса нельзя купить онлайн

— Сейчас недобросовестный пользователь, по сути, может внести любые данные в интернете, даже из реального документа — удостоверения инвалидности бабушки или дедушки — и забрать эти места из продажи.

У него будет билет, удалить его с этого места будет невозможно, посадить туда инвалида — тоже. После изменений человек, выкупивший такое место по недостоверным данным, в поезде будет считаться безбилетником.

Сейчас его к этой категории отнести нельзя, — объясняет Казачок.

— Приоритетное право на эти места имеет инвалид. Когда остается меньше часа до отправления поезда, бронь снимается, и любой человек может купить билеты на эти места.

По закону проверить право пассажира на льготу можно только в кассе. Мы уже предложили правительству завязать факт предоставления льготы не на момент покупки билета, а на момент его предъявления при посадке.

Как только решим коллизию — решим проблему.

10 фотографий электропоезда ласточка

Электропоезд Ласточка не боится уральских холодов и редких высоких температур, Уверено себя чувствует в диапазоне температур от -40 до +40°C. А диагностические системы помогают значительно увеличить время до плановых техосмотров.

А модульно-блочная реализация всех устройств и оборудования позволяет в кратчайшие сроки исправить неисправность, путем замены неисправного блока исправным. Данные подход применяется во многих сферах.

Например в сотовой связи, радиорелейные станции уже давно не большие залы оборудования, а небольшие коробки с несколькими модулями!

Переходы между вагонами электропоезда ласточки оборудованы двустворчатыми, противопожарными дверьми. Между дверьми переход окружен герметичным и гибким перекрытием.

Стекла позволяют лучше просматривать соседние вагоны на предмет наличия знакомых личностей, чтобы не ехать одному.

В старых электричках приходилось высматривать друзей через небольшое окошко, причем нужно было зайти еще в тамбур, а тут тамбура нет! Так как тамбур отсутствует, а двери отделены от салона только небольшими стеклянными перегородками, в зимнее время температура поддерживается с помощью дополнительных обогревателей. Так же не забываем про то, что двери сами закрываются и пассажиры открывают их, когда им нужно. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, в салонах имеется системы видеонаблюдения и пожарная сигнализация.

Мобильная версия ая ->

Вообще, много чего ещё говорили – тема доступной среды для инвалидов вновь стала популярна среди чиновников на время подготовки к чемпионату мира по футболу. Власти Екатеринбурга и Свердловской области теперь не устают повторять об этой доступности и в пример приводят общественный транспорт, приобретённый как раз к мундиалю.

Мы устроили тест-драйв новому низкопольному МАЗу (таких автобусов уже закупили для Екатеринбурга 58), инновационному низкопольному трамваю производства Уралтрансмаш (планируют приобрести 10 штук) и скоростному поезду «Ласточка», которая недавно стала летать между столицей Урала и Нижним Тагилом с Каменском-Уральским. Цель нашего эксперимента – проверить, действительно ли инвалидам-колясочникам стало удобнее пользоваться общественным транспортом, на развитие которого власти потратили миллионы.

Источник: //zakonandporyadok.ru/avtoyurist/lastochka-mesto-dlya-invalidov

Сrimea-jurist
Добавить комментарий