Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2018

Содержание
  1. Сколько стоит проверка техосмотра
  2. Из чего состоит цена
  3. Расчеты
  4. Стоимость диагностической карты техосмотра и её дубликата
  5. Если нужно восстановить документ
  6. При необходимости повторного осмотра
  7. Льготы
  8. Для пенсионеров
  9. Для инвалидов
  10. Как и где заплатить
  11. Для физических лиц
  12. Для юридических лиц
  13. : Техосмотр 2019. Диагностическая карта и как её получить ? Технический осмотр автомобиля
  14. Сколько стоит диагностическая карта техосмотра в 2019 году – для ОСАГО цена пенсионеров, стоимость
  15. Основные моменты
  16. Для чего она нужна
  17. Нормативная база
  18. Сколько стоит диагностическая карта автомобиля
  19. Цена вопроса 
  20. Стоимость для инвалидов
  21. Где можно пройти осмотр
  22. Что нужно для прохождения
  23. Какие документы необходимы
  24. Срок действия
  25. Какой штраф ждет водителя за отсутствие ТО
  26. Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2019
  27. Стоимость диагностической карты
  28. Можно ли понизить цену карты тех. осмотра
  29. Что если диагностическая карта утеряна
  30. Получится ли купить поддельную карту?
  31. Техосмотр 2018: какие изменения, как пройти и сколько стоит?
  32. Новые правила прохождения ТО
  33. Что такое диагностическая карта?
  34. Кому нужно получать диагностическую карту?
  35. Штрафы за отсутствие диагностической карты (ТО)
  36. Стоимость
  37. Какие документы потребуют?
  38. Техосмотр в Москве – цена прохождения для ОСАГО в 2019 году
  39. Техосмотр в Москве, цена на категории транспорта
  40. Стоимость дополнительных затрат при техосмотре
  41. Почему в некоторых фирмах цена ниже установленной правительством
  42. Подведем итоги

Сколько стоит проверка техосмотра

Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2018

О необходимости проведения техосмотра не стоит сомневаться. Практически каждый ответственный гражданин РФ заинтересован, чтобы ездить на дорогах без аварий.

Стать невольным участником ДТП по причине неисправности транспортного средства – досадное упущение. Поэтому все автомобили должны пройти официальный техосмотр.

Ранее проверка транспортного средство осуществлялась на так называемых ГТО (государственных станциях).

Она сводилась к минимуму:

  1. Инспектор ГИБДД идентифицировал автомобиль по документам, предъявленным владельцем или водителем по доверенности.
  2. Инспектор ГИБДД заглядывал в багажник, чтобы удостовериться в наличии аптечки, огнетушителя.

В то время полис ОСАГО выдавался быстро и без проволочек. Талон ТС прикреплялся на лобовое стекло и запрашивался только в случаях остановки транспортного средства патрулем ДПС. Впрочем, данное положение вещей устраивало всех. Прекрасный повод для дачи и получения взяток!

Из чего состоит цена

С 01 января 2012 года появились аккредитованные пункты технического контроля. Они оснащались необходимым электронным оборудованием, инструментами, подъемниками.

Теперь при осмотре автомобиля участвовали инженеры, мастера-механики. Именно они могут точно сформулировать недочёты в конструктивных особенностях того или иного автомобиля, выявить погрешности приборов и иные ситуации, запрещенные в законодательстве РФ.

Одновременно техосмотр стал необходимым условием для получения полиса ОСАГО. Теперь страховщики стали проверять наличие легального документа и связи с этим выдавать полис ОСАГО.

Тоже самое касается и полиса добровольного страхования КАСКО. Ведь любая страховая компания не желает нести убытки по причине безалаберного отношения клиента к техническому состоянию поддержанного транспортного средства.

Пройти техосмотр на сегодня – не проблематично. Тем более, цена на услуги не возросла, не смотря на высокие показатели инфляционных процессов.

Сравним ситуацию до 01 января 2012 года и после более детально:

      1. Ранее водитель тратил на услуги ГТО 665 рублей (категория В). Любая цена складывалась из компенсации расходов на осмотр и государственной пошлины. Получалось, то сама пошлина составляла около 40 процентов от стоимости проведения технической экспертизы.
      2. В сегодняшние дни водитель должен знать не только свои обязанности, но и права.
        • во-первых, он может провести осмотр транспортного средства за десятки километров от дома;
        • во-вторых, даже стоимость техосмотра на грузовые автомобили отличается по регионам кардинально;
        • в-третьих, государственная пошлина не взымается. Но последнее не означает, что автолюбитель самостоятельно рассчитывается с инженером СТО.

Каждая область или край самостоятельно решает, в каком диапазоне утвердить ценовую политику. Решение принимается нормативным актом.

Оплата также осуществляется в банках, по реквизитам, указанным в квитанции.

Напомним, что нынешняя процедура технического осмотра предполагает детальную экспертизу технического состояния транспортного средства.

А именно:

        • проверка тормозов;
        • диагностика работы световых приборов;
        • исправность стеклоочистителей, стеклоомывателей;
        • соответствие шин, высота рисунка протектора;
        • выброс двигателем загрязняющих веществ в атмосферу;
        • состояние ремней безопасности, стекол обзора.

Разумеется, инженер проводит также идентификацию транспортного средства. Общее время работы составляет около получаса.

До 2012 года на процедуру отводилось 10-15 минут.

По результатам осмотра станции технического осмотра выдают диагностическую карту. 15-значный номер карты записывается в базу ЕАИСТО. По этой информации и сверяют данные страховщики при заключении договоров страхования.

Расчеты

Аккредитованные пункты действуют по соглашениям с РСА. Это значит, что их деятельность строго проверяется и лицензируется.

Они работают согласно Федеральному законодательству и локальным нормативным актам.Федеральная служба по тарифам внесла ограничение по оплате техосмотра.

На нынешний момент эта цифра составляет 985,5 рублей, без учета НДС. Аккредитованные станции должны соблюдать данное правило и не завышать лимиты.

Также законодатели отдельных регионов позаботились о благосостоянии своих граждан. По их точке зрения, техосмотр не должен быть дорогостоящей процедурой.

Его предельная величина устанавливается в зависимости от средней заработной платы по региону и лояльности властей. Благо, аккредитованных компаний стало так много, что позволяет снижать цены и не делать из обычного техосмотра «грандиозное событие, которое требует вложения денежных средств».

Так, стоимость техосмотра на грузовые автомобили с полной массой до 3,5 тонн составляет по Москве всего 770 рублей. Операторы с удовольствием осмотрят легковушку по ценнику 700-720 рублей. Ну а диагностика грузовой машины свыше 12 тонн обойдется чуть более 1500 рублей.

Разница по оплате очевидна в разрезе отдельных транспортных категорий авто и по регионам:

Категория транспортного средства Москва Санкт-Петербург Кемеровская область
М1 легковые автомобили 720 рублей 880 рублей 621 рубля
М2 автобусы 1290 рублей 1580 рублей 1092 рубля
М3 автобусы 1560 рублей  — 1308 рублей
N1 грузовые автомобили грузоподъемностью менее 3,5 тонн 770 рублей 940 рублей 660 рубля
N2 грузовые автомобили грузоподъемностью от 3,5 тонн до 12 тонн 1510 рублей 1800 рублей 1269 рубля
N3 грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 12 тонн 1630 рублей 1900 рублей 1367 рубля
L мотоциклы 240 рублей 290 рублей 228 рублей
Прицепы  — 730 рублей  —

Стоимость диагностической карты техосмотра и её дубликата

Диагностическая карта – это сертификат соответствия авто всем российским требованиям безопасности на дорогах. Ее можно получить у более 4500 операторов технического осмотра.

При этом нужно обращать внимание на легальность действий той или иной компании. Обычно в Интернете встречается масса предложений по приобретению техосмотра онлайн. Как правило, цены здесь значительно завышаются.

Так, стоимость техосмотра мотоцикла в 2019 году не превышает и 250 рублей. Однако этот очевидный факт не мешает рекламировать услуги на все категории транспорта по ценнику от 660 до 1200 рублей.

Нужно сказать, что стоимость по услугам неофициальных компаний складывается из нескольких составляющих. Судя по разъяснениям из Минфина, неаккредитованные операторы обязаны уплатить государственную пошлину.

Более того, информация не выгружается в общую базу ЕАИСТО. Таким образом, водитель рискует, когда связывается с недобросовестными операторами.

Внимание! Официальная диагностическая карта не имеет степени защиты и легко поддается подделке.

Бумага формата А4 может быть черно-белой или цветной. Она заверяется
печатью организации и подписью эксперта-механика.

Аккредитованная компания несет ответственность за прохождение осмотра. Он должен быть организован при предъявлении автомобиля на станцию ТО. При отсутствии резины транспорт доставляется с помощью эвакуатора.

Если нужно восстановить документ

Что касается дубликата документа, то при утере диагностической карты стоит обратиться к тому же оператору, где был пройдён техосмотр.

Документ восстанавливается в день обращения. Дополнительных расходов не требуется.

При необходимости повторного осмотра

Чтобы получить диагностическую карту иногда требуется пройти повторную проверку. Стоимость повторного техосмотра всегда ниже, чем полная диагностика.

Если в машине обнаружены неисправности, которые можно и нужно устранить, то с целью ремонта дается всего 20 дней. Этого достаточно. Но после проведения работ нужно еще раз приехать на ту же самую станцию технического контроля.

Стоимость повторной технической диагностики на различные категории автотранспортных средств по Санкт-Петербургу:

Категория ТС Цена
М1 400 рублей
М2 700 рублей
N1 400 рублей
Мотоциклы 150 рублей
Прицепы 300 рублей

Льготы

Опять же льготы устанавливают местные власти. Так, региональное правительство оплачивает за счет бюджета технические осмотры, организованные для Героев СССР, Российской Федерации и кавалеров орденов славы трех степеней.

Остальные льготы распространяются на самые незащищенные слои населения: инвалидов и пенсионеров.

Для пенсионеров

Региональные пенсионеры не всегда могут воспользоваться «щедростью» законодателей.

Но в столице России, в Москве, бесплатную диагностику проходят все категории населения пенсионного возраста: женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, дожившие до 60 лет.

Для реализации привилегий необходимо предъявить паспорт с московской
пропиской.

Льготы не могут предоставляться на коммерческий транспорт. Так, грузовые перевозки считаются коммерческой деятельностью, приносящей стабильный доход. В данном случае физическое лицо, даже пенсионер, обязано заплатить полную стоимость техосмотра.

Для инвалидов

По регионам повсеместно льготами пользуются инвалиды и общественные организации инвалидов. Для них требуется предъявления соответствующего удостоверения, копии справок ВТЭК (для компании) и документы на авто в виде ПТС или СТС.

Пункты прохождения техосмотра:

Город Наименование оператора Адрес, телефон
Екатеринбург ЗАО «Класс» улица 2я Новосибирская, д. 2343 22 999 55
ООО «Концепт Кар» улица. Бебеля, д. 57343 214 80 80
Москва ООО «Техавтоконтроль» аллея Березовая, 2а-2495 328 31 13
ООО «Восход» бульвар Сиреневый д. 838 926 173 3456
Санкт-Петербург ООО «ТО1» набережная Октябрьская, дом 112, корп. 2, литер Б8 812 441 1539
ООО «АвтоДепоСервис» перекрёсток Дальневосточный, д. 89, корп. 1, литер 12445000

Как и где заплатить

В Москве проведен удачный эксперимент, когда оплата и техосмотр осуществляются в одном месте. В таком порядке работают два или три крупных оператора. Для удобства
посетителей организовано и кафе, и банкоматы.  Но что делать региональным жителям?

Для физических лиц

Даже полуприцеп можно «записать в очередь» для прохождения техосмотра через сайт государственных услуг. Это право реализовано только для физических лиц.

Этапы:

        1. Пройти авторизацию на ресурсе, то есть внести данные СНИЛС, паспорта, транспортного средства.
        2. Подтвердить свою личность через МФЦ, почту, других операторов.
        3. Найти на сайте государственную услугу «проведение периодических технических осмотров» (по регионам).
        4. Ознакомиться со сроками и требованиями.
        5. Заплатить стоимость технического осмотра по безналичному расчету (реквизиты предоставлены во вкладках).
        6. Подъехать на станцию технического контроля в назначенное время.

Для юридических лиц

Компания, желающая пройти официальную и плановую диагностику собственных транспортных средств должна подготовить следующие документы:

        1. Копию Устава организации.
        2. Выписку из бухгалтерского баланса с указанием общего количества транспортных средств.
        3. Сведения о реквизитах компании, ИНН, КПП. ОКПО, места расположения стоянки, технических характеристик машина, подписанная руководителем и заверенная печатью организации.

Для проведения технической диагностики транспортного средства, находящегося на балансе предприятия, подписывается договор с оператором СТО.

Сама процедура организуется при условии полной оплаты. Для этого представитель фирмы подвозит платёжное поручение с отметкой банка «Исполнено».

Владельцы автомобилей должны понимать, что техническая диагностика автомашин нужна для безопасности движения на территории РФ. Её относительно низкая стоимость позволяет совершать процедуру по индивидуальному графику: один раз в 6 месяцев, в один год и в два года.

Передвигайтесь на автомобилях без риска попасть в ДТП!

: Техосмотр 2019. Диагностическая карта и как её получить ? Технический осмотр автомобиля

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tehosmotr/prohozhdenie/stoimost-tehosmotra.html

Сколько стоит диагностическая карта техосмотра в 2019 году – для ОСАГО цена пенсионеров, стоимость

Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2018

Диагностическая карта была введена в России несколько лет назад в качестве замены привычному талону технического осмотра.

Благодаря ей, нагрузка на ГИБДД значительно снизилась, поскольку этой структура была освобождена от проведения регулярного технического осмотра автомобилей, которые дают право на приобретение страховки.

А вот учитывая, что технический осмотр перешел в руки частных исполнителей, то следует знать, сколько будет стоить диагностическая карта техосмотра в 2019 году.

В ходе реформы технических осмотров в 2012 году было решено, что привычный талон будет сменен диагностической картой, а для удобства самих автомобилистов и страховых компаний также была предоставлена возможность выбирать любой подходящий сервис для проверки машины, а не только тот, в котором машина изначально была зарегистрирована.

Но качество обследования автомобиля полностью защищено, во многом благодаря лицензированию, необходимому для правильной работы и возможности в итоге обследования формировать документ по государственному образцу в соответствии с общепринятыми нормами.

Есть компании, которые предлагают оформить диагностическую карту даже без осмотра транспортного средства, поскольку на данный момент это хоть и запрещено, но контролируется весьма слабо.

Поэтому тем, кто хочет действительно обследовать состояние автомобиля — рекомендуется сразу об этом сообщать сотрудникам технических центров об этом.

Ведь не желая выполнять свою работу в полном объеме, они обычно ограничиваются внешним осмотром, и то, чисто формальным, чтобы сделать видимость соблюдения процедуры.

Основные моменты

Механизм выдачи диагностических карт и осуществления проверки автомобиля на возможные неполадки полностью оговорен, но при этом недостаточно защищен конечный результат.

То есть, документ о техосмотре попросту распечатывается на принтере после внесения всех персональных и технических данных, а защиты бумага не имеет практически никакой.

Особенно если учитывать, что из средств избежания подделки имеется только подпись эксперта и печать предприятия, которые конечно легко подделать, чем и пользуются мошенники разного пошиба.

Но к слову, любой водитель может проверить действительность техосмотра, некоторые детали самого автомобиля, прошедшего обследование и прочую информацию.

Для этого информация о выдаваемых документах вносится в электронную базу ЕАИСТО, где ее могут проверить как сотрудники страховой компании Ингосстрах, так и сами водители, если им вдруг интересно, настоящий ли у них техосмотр и могут ли они рассчитывать на оформление страховки.

Для чего она нужна

Диагностическая карта требуется в РЕСО и других страховых, чтобы засвидетельствовать нормальное техническое состояние автомобиля и тем самым подтвердить безопасность его движения на дорогах общего пользования.

Наличие диагностической карты буквально будет являться допуском к эксплуатации автомобиля, поскольку только в этом случае водитель сможет оформить обязательную страховку ОСАГО, без которой выезд на дороги попросту запрещен и инспектор имеет полномочия даже оформить штраф, если страховки у водителя не окажется.

Диагностическая карта потребуется, когда машину планируется продавать, ведь в таком случае покупатель сможет быть уверен в качестве приобретаемого транспорта и наличии возможности его застраховать, ведь если машина передается при действующем техосмотре, то он же может использоваться и для оформления страхования.

Нормативная база

Понятие диагностической карты было введено в 2012 году в закон “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации” под номером 170-ФЗ.

Именно в этом нормативно-правовом акте содержится вся необходимая информация о нюансах оформления диагностической карты, ее использовании и методах проверки, а также о том, каким образом необходимо осуществлять учет всех выданных документов, чтобы предупредить коррупцию и незаконный оборот документов, что часто происходит в данный момент.

А вот если представитель ГИБДД при остановке транспортного средства требует диагностическую карту, то это вполне может считаться нарушением законодательства.

Ведь согласно пункту 2.1.1 Правил дорожного движения, требовать он может только предоставления водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспорта, а также полиса обязательного страхования.

Таким образом, если инспектор все же требует предоставления документов, которых водитель может не иметь при себе по закону, то водитель вполне может указать ему на неправоту и потребовать соблюдения правил.

Сколько стоит диагностическая карта автомобиля

Чтобы разобраться с тем, что ожидает водителя при оформлении диагностической карты, следует понимать, сколько будет стоить этот документ, есть ли льготы на этот вид услуг у разных категорий людей, а также какие учреждения имеют право проводить технический осмотр.

Кроме того, не помешает разобраться и в особенностях действия диагностических карт, а конкретно их сроке действия и даже взыскании, которое может ожидать водителя за отсутствие у него ТО.

Цена вопроса 

Стоимость диагностической карты в 2019 году в Москве будет зависеть от компании и особенностей проведения осмотра.

Но при этом нужно помнить, что есть максимальный размер платы за техосмотр, который оговаривается в законе, и в любом случае он не может превышать оговоренной суммы.

Вид транспорта Тариф (макс.)
Легковые машины 800 руб.
Мотоциклы 240 рублей
Прицепы до 3,5 тонн 600 рублей
Прицепы до 10 тонн 1050 руб.
Автомобили для перевозок пассажиров, количество мест в которых больше, чем 8 1560 рублей
Грузовики 1630 руб.

В итоге можно считать, что цены могут устанавливаться самими техническими центрами и зависеть от размера автомобиля и его категории.

К тому же, некоторые страховые компании могут предлагать своим клиентам осмотр в партнерских техцентрах, устанавливая более привлекательные тарифы.

К примеру, можно обнаружить приятные условия, если узнать, сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2019 в Росгосстрах.

Стоимость для инвалидов

Ситуация с инвалидами также оговаривается в местных нормативно-правовых актах, и техосмотр данные лица могут проходить в том случае и в Москве.

Для этого инвалидам необходимо иметь регистрацию в столице, а также иметь документ о владении транспортным средством, кроме того, пройти бесплатное ТО можно только в тех компаниях, которые заключили договор с городскими властями, при этом точные адреса компаний находятся на сайте города Москвы.

Все расходы финансируются непосредственно правительством Москвы из средств местного бюджета, поэтому они заранее заложены в бюджет города.

Где можно пройти осмотр

Осмотр автомобиля нужно проходить только на базе техцентров, которые имеют аккредитацию от государства, а также располагают всем необходимым оборудованием, там же проводится процедура восстановления документа.

Но человек сам может выбирать тот техцентр, в котором будет проходить проверку и при этом ориентироваться на личные предпочтения.

Если же допустим, человек уехал в командировку или на отдых, то пройти ТО он может даже в другом регионе, так как это не ограничивается ни на законодательном уровне, ни на каком-либо ином.

Для автомобилиста можно порекомендовать также проверять лицензии и разрешения технического центра, чтобы избежать подделки или мошенничества.

Если же человек хочет проверить сам документ, он должен ввести его данные на одном из сайтов, посвященных проверке диагностических карт.

Если его там нет, то подождать можно еще около 10 дней, поскольку база данных может обновляться не сразу, несмотря на то, что эксперт, ответственный за ТО, должен обновить ее в течение 24 часов после прохождения обследования.

Что нужно для прохождения

Чтобы пройти техосмотр, необходимо взять автомобиль и документы, после чего приехать в место обследования, которое удовлетворяет всем требованиям автомобилиста.

В некоторых случаях можно позвонить на СТО заранее и заказать определенное время, но зачастую можно приезжать когда угодно.

Поскольку сейчас отсутствует какая-либо фиксация процесса техосмотра, то для прохождения может даже не потребоваться автомобиль, в таком случае владелец машины отдает сотрудникам деньги, а взамен получает уже заполненные документы, которые однозначно разрешают эксплуатацию автомобиля на дорогах России.

Какие документы необходимы

Для прохождения ТО не потребуется большого количества документов, а потребуется всего лишь несколько основных, имеющихся у каждого водителя.

Конечно это документ, удостоверяющий личность, которым может быть паспорт или водительские права.

Кроме того, нужно будет взять с собой свидетельство о регистрации транспортного средства или же паспорт машины, если она еще не прошла процедуру регистрации.

Также, если техосмотр планирует пройти представитель собственника, он может захватить с собой обычную рукописную доверенность.

Но требование других документов, включая медицинские справки, будет незаконным явлением, поскольку перечень тех документов, которые могут запрашиваться сотрудниками технического центра — достаточно серьезно ограничен и не может быть расширен по их желанию или без соответствующих законодательных изменений.

: страховка и техосмотр

Срок действия

Следует понимать, что к автомобилям разного возраста и назначения действуют разные требования к периодичности прохождения технического обследования.

Таким образом, новый автомобиль вообще не требует получения карты диагностики на протяжении первых трех лет после приобретения, возраст до 7 лет требует от водителя прохождения осмотра каждые два года, а при возрасте более 7 лет осматривать автомобиль нужно будет ежегодно.

Как следствие, именно такой период и будет действовать технический осмотр, пройденный ранее.

Но для тех машин, которые предназначены для пассажирских перевозок, проходить техосмотр нужно гораздо чаще — раз в полгода, независимо от возраста.

Это производится ради безопасности как пассажиров, так и водителя, поэтому не может быть нарушено ни в коем случае.

Какой штраф ждет водителя за отсутствие ТО

Никакого штрафа за то, что у водителя нет ТО — в законе не предусмотрено. Поскольку инспектор не имеет права проверять техосмотр, то и административной ответственности за его просрочку или неимение не предусмотрено.

Единственные сложности могут возникнуть в случае с оформлением страховки, но как правило, многие компании, особенно те, которые позволяют оформить ОСАГО онлайн, не требуют предоставления техосмотра, что позднее становится проблемой для самого водителя.

Ведь если он попадет в ДТП, не имея действующего ТО, то ему скорее всего будет отказано в выплате, поскольку его признают виновным из-за отсутствия технического обследования.

Но при этом особого штрафа для этой провинности нет, единственное, что если не получить ТО, то и ОСАГО будет купить проблематично, а ездить уже без этого документа чревато штрафом около 2000 рублей.

Диагностическая карта в России свидетельствует о хорошем состоянии автомобиля и его пригодности к использованию на дорогах страны, что дает возможность оформить страховку для безопасного использования транспорта.

Приобрести ее можно на специализированных точках технического обслуживания, которые имеют все необходимое оборудование, а также лицензию для проведения подобного изучения автомобилей и заполнения документов.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/skolko-stoit-diagnosticheskaja-karta-tehosmotra/

Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2019

Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2018

Обязательной процедурой для автомобилистов является технический осмотр автомобильного средства, которое находится в эксплуатации свыше 3 лет. После прохождения осмотра автомобиля выдают ДК.

А сколько стоит диагностическая карта, зависит от нескольких факторов. Основные из них – это регион страны и тип транспортного средства.

Стоимость диагностической карты

Фактически оформление документа о диагностике – это подтверждение, что в результате технического осмотра ТС оказалось пригодным и безопасным для передвижения по дорогам.

Диагностическая карта выполнена в виде таблицы, куда занесена вся информация о главных технических параметрах авто, которые подлежат проверке. Имеются и данные о самом авто и его владельце, а также индивидуальный номер регистрации в базе.

Стоимость диагностической карты в 2019 году зависит от того, в каком регионе Российской Федерации будет проводиться обследование технического состояния транспорта.

Сколько будет стоить диагностическая карта прохождения техосмотра, не зависит от марки и возраста автомобиля. Цена этого документа колеблется от 300 до 900 руб., средняя рекомендованная цена – 720 руб. для легкового автотранспорта.

Государственная пошлина за диагностирование не оплачивается.

Средний размер оплаты за документацию о диагностике ТО для различных типов автомобильных средств:

  • легковые авто с наличием пассажирских мест не более 8 – 720 руб.;
  • автобусы, весом не более 5 тонн и свыше 8 посадочных мест – 1290 руб.;
  • автобусы, массой свыше 5 тонн, в которых больше 8 мест для пассажиров составит 1560 руб.;
  • грузовые автомобили, которые весят до 3,5 тонны, составит 770 рублей;
  • грузовики массой от 3,5 до 12 тонн – 1510 рублей;
  • автомобили весом более 12 тонн – 1630 руб.;
  • автомобильные прицепы максимальной массой от 0,75 до 3,5 тонны составит 600 рублей;
  • прицепы и полуприцепы весом 3,5-10 тонн и более – 1650 рублей;
  • мототранспорт – 240 руб.

Можно ли понизить цену карты тех. осмотра

Чтобы сэкономить на прохождении техосмотра и получении ДК, нужно изучить расценки у того дилера, где вы собираетесь проходить ТО. Это возможно не только по месту регистрации автомобиля, а по месту фактического нахождения транспорта. При этом наличие каких-либо скидок никак не должны влиять на подлинность карты диагностики.

Если цена за нее подозрительно мала, возможно, что вы нарвались на мошенников и документ, предлагаемый ими, не будет внесен в ЕАИСТО. Последствия за пользование такой «бумажкой» весьма плачевны.

В 2019 году при одновременном прохождении техосмотра и оформлении полиса ОСАГО некоторые страховые компании делают большую скидку. Благодаря ей диагностическую карту удается получить практически бесплатно.

В некоторых ситуациях аккредитованные дилерские центры выдают ДК с большой скидкой:

  • оформление автовладельцем полиса ОСАГО на сумму больше установленного порога;
  • наличие подтверждающих документов льготной категории граждан во время действия рекламной акции.

Достаточно просто оформить техосмотр для ОСАГО 2019. Цена для пенсионеров зачастую бывает снижена на 30%. На прохождение бесплатного технического обследования авто и получение ДК имеют право:

  • кавалеры ордена Славы;
  • герои Советского Союза и Российской Федерации;
  • участники ликвидации ЧАЭС;
  • инвалиды 1 и 2 группы.

К сожалению, эти льготы пенсионерам и отдельным категориям граждан предоставляются не во всех регионах страны.

Что если диагностическая карта утеряна

Если по каким-либо причинам ДК утеряна или испорчена, можно сделать дубликат в том дилерском центре, где проходило ТО. Данные о его проведении хранятся в базе ЕАИСТО на протяжении 5 лет.

При оформлении дубликата диагностической карты никакая госпошлина не взимается. Процедура совершенно бесплатна.

Ни за утерю, ни за порчу карты административного взыскания не предусмотрено. ДК не нужно иметь постоянно при себе и предъявлять ее сотрудникам ГИБДД, она понадобится исключительно для оформления полиса страхования, поэтому многие предпочитают не заниматься даже ее восстановлением вплоть до попадания в ДТП.

Получится ли купить поддельную карту?

После принятия закона, позволяющего не ГИБДД, а сторонним дилерским центрам проводить ТО и заниматься выдачей техосмотра, появилось немало мошенников.

Перед тем как проходить техосмотр, необходимо проверить центр по единой базе реестра на сайт РСА.

Почему так важно, чтобы документ не был поддельным? Дело в том, что если в случае ДТП он окажется фиктивным, то по полису ОСАГО выплат не будет.

Владелец автомобильного средства, который покупает поддельный документ без осмотра автомобиля, сильно рискует. Если карту не зарегистрируют в ЕАИСТО, получить полис ОСАГО будет невозможно. Такой документ окажется недействительным и придется еще раз проходить техосмотр и снова платить.

Для получения карты диагностики транспортного средства необходимо обращаться только в проверенные центры, у которых не отозвана аккредитация. Нет необходимости оформлять подделку, ведь цена документа не так уж и велика.

Источник: https://strahovoy.online/karta/stoimost-diagnosticheskoy-kartyi.html

Техосмотр 2018: какие изменения, как пройти и сколько стоит?

Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2018

Как известно, принятые в феврале 2018 года поправки в прохождение технического осмотра, вступили в силу 4 мая. особенность заключается в том, что расширили перечень неисправностей, согласно которым, использование авто запрещается. Об этом и о многом другом читайте в нашей статье.

Porsche на техническом осмотре

Самое основное опасение российских автолюбителей, не подтвердилось — проведение технического осмотра не передали обратно в «руки» ГИБДД или Ространснадзору, а по-прежнему оставили у «частников». Причем теперь, ответственность за выдачу диагностической карты несет оператор, проводивший осмотр.

Новые правила прохождения ТО

С учетом новых поправок, вступивших в силу 4 мая сего года, эксперт проводивший осмотр, должен обязательно выдать диагностическую карту. Даже если автомобиль не соответствует требованиям, карта все равно выдается, но в заключение указывается о невозможности дальнейшей эксплуатации. В тоже время, если вас остановит инспектор на неисправной машине, придется заплатить штраф.

Что касается нововведений, то они следующие:

• Запрещено демонтировать заводские стеклоомыватели и стеклоочистители. Наиболее странным кажется пункт о «дворниках», неужели нельзя будет поставить неоригинальные или с другой модели щетки? Будем ждать разъяснений.

• Обязательное наличие аптечки и огнетушителя. Если ранее было достаточно только аварийного знака, то с 4 мая, для прохождения техосмотра 2018, они необходимы.

Набор автомобилиста

• Запрещено закрывать рассеиватели световых приборов пленкой, независимо от того, прозрачная она или цветная. Причем этот же пункт касается и тех автолюбителей, которые наклеивают бронепленку. Однако, доказать на практике, что на фары нанесена бронепленка, весьма проблематично.

Бронепленка на фарах

• Коснулись изменения и шин, отныне нельзя использовать на одной оси шипованые, а на другой обычную «липучку». На всех четырех колесах, должна быть идентичная резина. Также запрещено приезжать на ТО летом на зимней, а зимой на летней, в том числе, даже если на одной оси, установлены подходящие по сезону шины.

• Также будет проверяться исправность электро и гидроусилителей руля (естественно это касается только тех автомобилей, в которых конструктивно предусмотрен такой узел). Соответственно пройти ТО не получится, если узел будет неисправен.

Кроме того, отдельно коснулись переделок. Если они не были соответственным образом узаконены, то эксплуатация запрещается. К переделкам отнесли:

• Установленный другой руль, кресло.

• Закрепленный железный бампер, вместо пластикового и наоборот.

• Не вписанное газовое оборудование.

• Проведенные изменения в подвески, к примеру, установленные разварки, срезанные пружины (занижение).

Если техосмотр начнут проходить по правилам, то заниженных Приор вы больше не увидете.

Также в скором времени планируют внести постановление, позволяющие бороться с незаконным получением диагностических карт.

То есть, сейчас можно заплатить порядка 500 руб., чтобы вашу машину занесли в базу ЕАИСТО.

Предполагается вносить в базу не только электронный вариант карты, но и видео доказательства того, что конкретный автомобиль действительно заезжал на осмотр.

Что такое диагностическая карта?

Это документ, в котором содержится информация об автомобиле (ВИН код, номер, владелец), а также указывается техническое заключение оператора сервиса, выдавшего карту.

То есть, вносятся данные о том, возможно или нет использовать ТС. Создается два экземпляра, также дополнительно оформляется электронная версия для базы ЕАИСТО, под индивидуальным номером.

Один экземпляр отдается владельцу, второй сохраняется в течение трех лет у эксперта, проводившего осмотр.

Диагностическая карта

Кому нужно получать диагностическую карту?

Сроки действия карт, а соответственно и временные рамки прохождения ТО, определены сроком выпуска автомобиля.

Если опираться на статью 15, часть 2 ФЗ №170, то физические лица, которым принадлежат ТС (в том числе грузовые до 3,5 т), возраст которых менее трех лет, предоставляется право не оформлять диагностическую карту.

В противном случае, если возраст такого автомобиля более трех лет, получение карты обязательно. Ведь без ТО, вам ни одна компания не оформит «страховку». В дальнейшем, сроки прохождения таковы:

• Для ТС, выпущенных от трех до 7 лет назад, с соответствующими пометками ТП, срок действия — два года.

• Если возраст превышает семилетний порог, период действия карты, приравнивается к одному году.

Для тех, у кого старый талон ТО еще не закончился, нет необходимости получать диагностическую карту. Менять придется при повторном прохождении ТО или по истечению срока действия предыдущего.

Сроки проведения ежегодного ТО, подразумеваются для следующих категорий (не зависимо от года выпуска):

• Грузовые авто, с массой более 3,5 т.

• Для спецавто, которые оборудованы устройствами передачи звуковых и световых сигналов.

• ТС, которые предназначены для обучения управления автомобилем.

Избавлены от обязательного прохождения ТО и получения диагностической карты, прицепы с грузоподъемностью не более 3,5 тонн принадлежащие физическим лицам. Статья 32 закона о ТО.

Согласно, статьи 15, части первой, ФЗ (от 01.07.2011) к прохождению ТО раз в полгода, подлежат:

• Автобусы.

• Легковые такси.

• Грузовые авто, переоборудованные для перевозки более 8 пассажиров (без учета места водителя).

• Спецтранспорт, включая использованные к ним прицепы для перевозки опасных грузов.

Кстати, последняя категория ТС, единственная, которую избавили от обязательного предъявления в страховые компании, оформленной диагностической карты. Достаточно сведений из ЕАИСТО.

В тоже время, сохраняется право (статья 15, часть 6) абсолютно любому владельцу ТС, пройти ТО в любое время, не зависимо от регламентированных сроков законом.

Штрафы за отсутствие диагностической карты (ТО)

Как понимаете, как таковых штрафов конкретно за отсутствие диагностической карты или несоответствие правилам эксплуатации, нет (для физических лиц, владельцев ТС). Потому как сотрудники ГИБДД даже не вправе требовать у вас карту.

Штраф будет назначен за отсутствие «страховки» ОСАГО. Ведь, если у вас нет диагностической карты, ни одна страховая компания не подпишет с вами договор. По сути, для физических лиц, полис страховки и является в какой-то мере диагностической картой, в понимании ГИБДД.

Поэтому, если его нет, соответственно, предусматривается штраф:

• 800 руб., если полиса нет вообще. Есть возможность заплатить меньше на 50%, если уложится в 20-ти дневный срок оплаты.

• 500 руб., за просроченный полис или оформленный с нарушением.

• 500 руб. или предупреждение, если водитель не сможет предоставить полис на месте.

Это что касается физических лиц, для них напомним, «прямые» штрафы за отсутствие «техосмотра» были отменены еще в 2012 году, тогда же и запретили требовать с водителя карту. Но, остались прежними штрафы (статья 12.1 КоАП РФ) для:

• Легковых такси.

• Автобусов, грузовиков (оборудованных для перевозки пассажиров (более восьми мест).

• Спецтранспорта предназначенного, в том числе для перевозки опасных грузов.

Размер штрафа варьируется от 500 до 800 руб. Причем есть дополнение, если в течение двух месяцев не будет погашена задолженность, сумма пропорционально возрастет.

Стоимость

Тарифы на проведение ТО, устанавливаются каждым отдельным субъектом федерации самостоятельно. Поэтому цена диагностической карты отличается не только в зависимости от типа ТС, его класса, но и от региона. Итак, усредненная стоимость по России:

• Все легковые автомобили (в том числе такси), используемые не более восьми мест — 700 руб.

• Автобусы с более чем 8-ю местами и максимальной массой до 5 тонн — 1290 руб.

• Аналогично предыдущему, однако для автобусов, масса которых превышает 5 тонн — 1560 руб.

• Грузовые авто до 3,5 тонн — 770 руб.

• Грузовые авто от 3,5 до 12 тонн — 1510 руб.

• Мототранспорт — 240 руб.

Госпошлина отныне не взимается.

Какие документы потребуют?

Если обратится к статье 18, часть 1,2 ФЗ, собственнику ТС для прохождения ТО, понадобится:

• Паспорт РФ или права (ВУ).

• Свидетельство о регистрации и ПТС.

• Если ТО проходит не собственник, понадобится генеральная доверенность.

Для получения диагностической карты, необходимо обязательно устранить имеющиеся неисправности. Кстати, при повторном осмотре экспертом автомобиля, внимание уделяется только тем деталям, которые при первой проверке не соответствовали требованиям.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/tehosmotr-2018-kakie-izmeneniya-kak-projti-i-skol-ko-stoit/

Техосмотр в Москве – цена прохождения для ОСАГО в 2019 году

Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2018

Для получения ОСАГО может потребоваться техосмотр. Если с момента производства автомобиля прошло более трех лет. По результату ТО выдается диагностическая карта. На техосмотр в Москве цена сохранилась на уровне, установленном в 2012 г. постановлением правительства Москвы от 27.03.2012 107-пп.

Осмотр проводят на аккредитованных станциях. У нас своя станция техосмотра, что позволяет оформить все документы при получении полиса ОСАГО. Это избавит от необходимости самостоятельно готовить машину и оплачивать дополнительные работы и аксессуары.

Требования к состоянию транспорта везде одинаковые. Расценки в регионах могут отличаться и определяются местной исполнительной властью. В 2019 г. для автомобилей категории «B» на техосмотр в Москве цена составляет 720 р. Для мотоциклов – 240р, за автобус придется заплатить 1560 р.

Техосмотр в Москве, цена на категории транспорта

Главный фактор для определения стоимости техосмотра в 2019 г. – категория транспорта. Их одиннадцать. Приводим полный список. Сколько будет стоить пройти техосмотр в Москве, зависит от типа Вашего ТС.

Стоимость техосмотра зависит от типа транспорта

Таблица 1. Сколько стоит ТО на различные категории ТС Тип транспортаКатегория ТСКоличество пассажирских посадочных местРазрешенная максимальная масса (тонн)Стоимость ТО (рублей.)
Легковые а\м M1 Не более 8 720
Пассажирский транспорт M2 Более 8 ≤ 5 1 290
M3 Более 8 > 5 1 560
Грузовые а\м N1 ≤ 3,5 770
N2 От 3,5 до 12 1 510
N3 > 12 1 630
Прицепы(полуприцепы) O1 ≤ 0, 75 600
O2 От 0,75 до 3,5 600
O3 От 3,5 до 10 1 050
O4 > 10 1 050
Мототранспортные средства L 240

Для прицепов частных лиц массой до 3 500 кг. необходимости в техосмотре нет.

Если по каким-то причинам машина не соответствует требованиям, придется устранить недостатки и пройти ТО повторно в течение 20 дней.

При прохождении на той же станции, в Москве Вы заплатите ровно столько, сколько стоит техосмотр неисправных узлов. В другом центре потребуют провести полную процедуру, оплатив всю стоимость.

Зная недочеты своего авто, заранее примите меры по их устранению и докупите необходимые аксессуары. Чтобы не платить дважды.

Стоимость дополнительных затрат при техосмотре

Стоимость прохождения технического осмотра – не все затраты на ТО. Подготовка также требует вложений. Настройка фар, покупка аптечки и огнетушителя, полная мойка кузова и двигателя, регулировка шасси и рулевого управления.

Сколько все будет стоить, зависит от объема работ и их цены. Лучше следить за автомобилем в процессе эксплуатации. Чтобы не «выкладывать» пятизначную сумму в сервисах перед прохождением техосмотра. А вот пошлину, которая до 2012 г. оплачивалась в гос.

бюджет, отменили.

В чек-листе ТО более 60 пунктов. Ваша машина должна быть безупречна. Мы уже помогли многим людям в прохождении этой сложной процедуры. Обратившись, Вы гарантированно получите диагностическую карту. Без лишних затрат времени и денег.

Получить диагностическую карту

Почему в некоторых фирмах цена ниже установленной правительством

Слишком низкая стоимость техосмотра — первый признак мошенников

Увидев предложение получить диагностическую карту за 400 р., возникают вопросы. Как это возможно, когда установленная правительством цена технического осмотра в 2019 г. составляет 720 рублей? Это первый признак мошеннических действий «серый» или вообще не существующих операторов ТО.

Случается, нигде не зарегистрированные фирмы для внесения данных в единую базу технического осмотра пользуются ворованным доступом. Никто не станет работать себе в убыток. Ведь помимо отчислений в РСА, требуются немалые затраты на содержание станции и персонала.

Почитайте, как проверить легальность диагностической карты.

Немного сэкономив на стоимости технического осмотра для ОСАГО, можно поплатиться при наступлении страхового случая. И сколько бы Вы не сберегли, проходя техосмотр, ремонт даже после небольшой аварии стоит дороже.

Страховщики в этих ситуация досконально проверяют правильность оформления страховки. И вправе признать ее недействительной на основании нелегально оформленной диагностической карты.

Важно понимать, сколько на самом деле должен стоить техосмотр в Москве.

Подведем итоги

Стоимость технического осмотра определена правительством Москвы и зависит от вида автотранспорта. Помимо ценника на саму процедуру, требуются вложения в подготовку автомобиля. Существует возможность пройти диагностику, получить заключение и оформить ОСАГО в одной компании.

Обладая необходимым оборудованием и сертификатами, страховой брокер «Авто-Услуга» предоставляет весь комплекс услуг. Есть полулегальные и нелегальные конторы, где можно по низкой цене сделать диагностическую карту. Это чревато серьезными последствиями.

Зная, сколько в действительности стоит пройти техосмотр в Москве в 2019 г., Вы избежите подобных проблем.

Источник: https://avto-yslyga.ru/tekhosmotr-v-moskve-cena-2019-g/

Сrimea-jurist
Добавить комментарий